недавно купил новый x50, пробег 700км и уже понял что без брони проблемных зон не обойтись, успел словить пару небольших точек на капоте и один

Всем привет, недавно купил новый x50, пробег 700км и уже понял что без брони проблемных зон не обойтись, успел словить пару небольших точек на капоте и один хороший скол на двери. В связи с этим хотелось бы услышать дельных советов!
Капот, крылья, стойки и крыша до люка это сто процентов буду делать. Стоит ли тянуть пленкой бампер передний и фары с птф? Также вопрос по аркам и крышке багажника, молдинги натирают краску писали, стоит эти зоны как то защищать или это единичные случаи. Пленку предлогают либо 200микрон либо 300, какую выбрать тоже. Не хочется лишние деньги так сказать вбухивать машина итак уже не бюджетная с таким прайсом. Для себя уже решил что тачка не моей мечты, но 3 года откатать придется чтоб налог при продаже не платить хочется сохранить внешку чтоб и продать легче было и новый владелец не коснулся проблем с лкп))
P s. Понимаю что все 100 раз обсуждали, но буду рад грамотным обоснованным советам)
 


Самый дешёвый вариант - это не ездить там, где вы сейчас ездите
У меня за 30к км пробега есть, конечно, сколы, но это такая мелочь, что внимания не обращаю. Ржи нет, замазал краской с алика и всё.
А для сохранения внешнего вида надо либо вкруг бронеплeнкой закатывать (что недeшево), либо керамикой в несколько слоёв (от выцветания краски и мелких царапин). Лично я планирую через пару месяцев керамикой покрыть
 

Thunder

New Member
Я уже как то писал, лично моё мнение я когда купил немного подержаный авто пробег был 17 тыс км и не одного скола, сейчас пробег 32 тыс и так же сколов нет, может мне так везёт, покупал пол года назад и бегал кипишил, читал, спрашивал советов итд, сейчас остыл от этой оклейки, полернули и заклеили фары и езжу дальше, ездить планирую года 3-4 года, сколько я машин продавал на каждую машину есть свой покупатель, есть там сколы или нет всё равно купят, крайняк в трейд ин отдам или на сотку продам дешевле
 
Напоминает пульт в целлофане)) машину для себя брали или для нового владельца? Кому нужно и со сколами купит
 
Если очень хочется и есть на что, можно всю в полиуритан закатать и керамикой закрыть в 2-3 слоя, но при продаже это не окупится, всё равно посмотрят только год и пробег (условно). А так, за 3 года с ней точно ничего не случится. Все эти обёртывания машины, чтоб внуки ещё покатались))
 
по сути да, лишних нет но изначально откладывал на это бюджет, вот сейчас и в раздумьях после того как сколы увидел, не охото с кисточкой бегать затыкивать, до этого как то на сколы внимание не обращал а тут первая тачкав черном цвете, на нейкаждую пылинку видно)
 
Какая трогательная забота о следующем владельце сколы это обыкновенная эксплуатация,кто хочет без сколов,пусть идут в салон за новым авто.
 

Сверху