Никто не сталкивался с проблемой по рулевому управлению на трассе? А именно, иногда, чтобы сдёрнуть руль с "нулевого положения" при микроподруливании,

Всем привет! Никто не сталкивался с проблемой по рулевому управлению на трассе? А именно, иногда, чтобы сдёрнуть руль с "нулевого положения" при микроподруливании, приходится приложить ощутимое усилие на руль, и как бы сдёрнуть его с точки с сопротивлением. После этого, опять при необходимости немного подрулить, появляется это сопротивление на руле. Смена режимов по рулю на это усилие особо не влияет. Получается, что из за этого усилия, руль поворачивается из за инерции на больший угол, что придае т дискомфорт при управлении.
 


Сталкивался… данный эффект заметен только когда долго едешь по прямой на круизе, меня это аж бесило… такое чувство что эур подкусывает
 

Blackout

New Member
больше похоже на баг ПО, эур как бы на момент перестает работать и перескакивает на зуб и машину тянет в сторону, начинаешь подруливать, включается эур и получается постоянная болтанка…
 
пока копался в интернете в поисках, что же это может быть, наткнулся на то, что на Тугеллах в Белоруссии прошивают блок EPS, при похожих проблемах.
 

Сверху