Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тебе вообще должно быть побарабану что он сделает с этой машина, он сам заработал на неё и в праве сам распоряжаться с ней как хочет. Заработай с начало 13кк потом отдай их в дет дом.
ты реально бред несешь. Переживаю? Процент? Ты о чем вообще. Если что он ходит по детским домам только не снимает это . И для таких как ты "лучше бы он" он отдельный видос выпустил, посмотри на досуге.
Мужики, хорош развлекаться. Суть поста в том что просто даже дилеры Mercedes забивают хрен на нормальное обслуживание тачек. И что даже у таких именитых производителей косяки с машинами.
вот такой ты гражданин с низкой социальной ответственностью" они даже алкоголь рекламировали , а это статья уже , жаль что нашему правительству выгодно лоббировать алкашку и спаивать народ .
Мерс ручной сборки за 9 лямов. Проблемы двигателя и отношение дилера к владельцам (юмор бонусом):
https:\\youtu.be\-oBmHLCGHkY
Мерседес GLS хватило на 500км:
https:\\youtu.be\lxK5035cgIA
Сколько может проработать новенький Mercedes без серьёзных поломок? Два года? Год? Может быть месяц? ТРИ ДНЯ!!
Мерс А-класс сдох за 3 дня (400км):
https:\\youtu.be\-OizGsFtByY
https:\\youtu.be\cvnTXvHM3RY (часть2)
Ну и очередная вишенка на торт - Мерс GLE за 7 лямов с полной коробкой наряд-заказов на пробеге всего 50.000км:
https:\\youtu.be\bR4KJVzMhTU
Есть предложение сделать Судакова лицом Мерседеса в России. И лозунг: "Чего сышь мерседес покупать"(с)
Бонусом:
Майбах за 13.500.000 (часть 1):
https:\\youtu.be\fZhsi_Elgig
Массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI
В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.
Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.
Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.
"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведро" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.
Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.
Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как вам такое, Илон Маск?))
BMW 7ser Житель Эстонии приобрел 4,4-литровую BMW 7-й серии с мощностью в 450 л.с. за 122 тысячи евро (более 9,2 миллионов рублей), но судя по всему, покупка оказалась не очень удачной. Даже у крайне сдержанного эстонского парня сдали нервы, поэтому он расписал все поломки дорогостоящего седана прямо на двери машины.
На пробеге в 18 тыс. километров отказала вентиляция водительского кресла, на 20 тыс. - перестал работать электропривод люка. На 23 тыс. вышла из строя система охлаждения турбины, затем термостат, электропривод водительского сидения, дважды сломался ионизатор воздуха и цифровая панель приборов. На 45 тыс. километров был по гарантии заменен двигатель, на 50 тыс. - руль, а на 54 тыс - компрессор пневматической подвески.