Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
все это очень субъективно) для Вас одно - хорошее и выгодное, для кого-то другое. Моя подруга одного со мной возраста, но совершенно другого склада характера, вот и машина ей нравится Киа Соул, и сейчас у неё какая-то надежная, но спокойная)) а я даже не посмотрю в эту сторону, для меня они скучные
ну, к сожалению, для этого есть основания. Если вспомнить первые поколения китайских машин. Сами себе испортили карму. Но надеюсь, наши Кулёчки опровергнут это мнение))
обязательно надо вспоминать, это заставляет размышлять и сравнивать)) и тщательнее подходить к вопросу. Думаю, каждый вправе выбирать то, что ему кажется правильным. Это же здорово, что есть разные машины. И они совсем необязательно хуже
это хорошо, когда люди сравнивают и тд, а не просто берут крету за 1,8 в максималке и радуются лампочкам из туалета и мультимедии из лады Весты ( в Весте лучше )
ну что значит - нельзя?)) я о том и говорю, что все очень субъективно. Своеобразная - не значит нескучная. Для меня скучнейшая и страшная Но ведь покупают же, значит, есть любители и такого автопрома
Как ни крути сейчас четко видны в Кулрее черты вольво хс40, все панели мягкие, отделка даже в простой версии небедная, как и количество опции. Дизайн как снаружи так и внутри современный, не говоря уже про динамику. Крета и ее одноклассники к сожалению мягко говоря убогие как по внешнему виду так и по оснащению внутри - а ля 90-е годы - кому то нравится. С тех пор как джили купила легковые вольво и начала использовать их наработки, это уже не китайская машина как было раньше. Понятно что вольво хс40 стоит других денег и находится в премиум сегменте, а Кулрей - это ее бюджетная копия.