Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
О роботе. Ставите в нейтраль на светофорах и прочих кратковременных остановках? В салоне мне сказали, что коробка современная, ничего переключать не
О роботе. Ставите в нейтраль на светофорах и прочих кратковременных остановках? В салоне мне сказали, что коробка современная, ничего переключать не нужно. В руководстве прочитал, что стоять в d не рекомендуется.
Просто катайтесь и кайфуйте я не вижу смысл на светофорах и пробках ещё коробку постоянно переключать, дергать. Вот именно это и может уменьшить срок ее службы.
Лично я точно не буду заниматься этими переключениями, а просто на автохолде катаюсь.
Народ, хватит интерпретировать это так как будто вам написано чтоб вы ставили коробку в паркинг на светофоре...написано же, на кратковременных стоянках, это не светофор! Это стоянка!
кратковременная стоянка это сколько? Минута, две, три? У меня каждый второй светофор минуту горит) Видимо забью и буду на автохолде стоять или вообще глушить мотор)
это когда ты приехал в магазин например, и залип в телефоне на парковке, вот тогда не держи ногу на педали тормоза, а поставь на паркинг и даже при этом варианте, ничего с коробкой не произойдет
Кстати Авто- холд ранее... на других авто, был задействован иначе.Машинка глохла при использовании автохолд и вновь заводилась при нажатии на педаль. Далее после усовершенствования этого ассистента, решили что авто больше потребляет бензина при постоянном заводе, стартер быстрее изнашивается, машина быстрее остывает, а время на старт увеличивается, поэтому в современных автохолдах машинка больше не заглушается. Кому нужно в ручную глушат двигатель при долгих стоянках.
Эту тему уже не раз обсуждали ниже! В мануале не расшифрована работа Авто-холд, как и работа других многих ассистентов этого автомобиля. Но если по гуглить то можно найти как авто-холд ставит машину в нейтраль и блокирует колёса! ( бережёт трансмисию). Также система TCS - контроль тягового усилия ( что бы на старте не закидывало авто) не даёт машине рвать с места и дрифтить резиной, потому в начале старта и идёт задержка старта - которая многих бесит что машинка не сразу даёт разгон! ЕЁ можно отключить, для гонок))) и жечь резину.