Обещал отчёт. Ты меня не увезешь обратно? Ну, пожалуйста. Бегает и пьёт как кулрей. На третьем фото, с такой воспитательницей не забалуешь, но в

Обещал отчёт.
Ты меня не увезешь обратно? Ну, пожалуйста.
Бегает и пьёт как кулрей.
На третьем фото, с такой воспитательницей не забалуешь, но в догонялки - убегалки очень даже можно.

А теперь по делу. В один прекрасный день не завёлся, акб в ноль сел. Стал разбираться. У нашей машины стоит IBS. Реально нужная вещь, но если она не правильно работает приводит к недозаряду акб. По непроверенным ещё данным, следует зарядить АКБ полностью, надеть клемму, дать постоять машине пару тройку часов в покое. После чего завести и заглушить машину с интервалом в 5 минут. Все должно начать работать корректно.

aeipDWKAV90.jpg
 


по прибытии была 250 гр через две недели уже 600. Причём съела 400 гр котячего паштета. КПД, считаю, поразительный.
 
ну научно доказано, что желудок котёнка меньше наперстка. Вот только давление в нём из за количества съеденного составляет более 1000 атмосфер
 
да на минусовой клемме висит. Поразительно похож на хелловский датчик. На этой же клемме находится шунт и датчик температуры. Таким образом микроконтролер этого устройства может вычислить внутреннее сопротивление, температуру, степень заряда и многое другое.
 
вот в том и дело, не надо менять ни то ни другое. Я аккум заряжал около 14 часов, и он нормально принял заряд.
 
а штатно где можно посмотреть заряд акума? Обычно я смотрю по сигналке старлайн, а вот если бы ее не было я так и не нашел где посмотреть
 
честно говоря, в меню на приборке не знаю есть ли. Через ELM можно. Я мультиметром на клеммах. И думаю, если значение на незаведенном авто больше 12,5 - 12,4 В беспокоится не надо. Пока то что понял, если клемма акб была снята при наполовину заряженном аккумуляторе и главное подключена к незаряженному полностью аккумулятору, может возникнуть проблема. Есть кто просто отключает это устройство сняв фишку и получает зарядку до 14 В.
Тем не менее устройство то нужное. Оно летом держит заряд аккумулятора на уровне 85%. При торможении двигателем заряжает акб, при резком разгоне отключает генератор. Ну и ещё много полезного.
И вот смотрите, те кто грешил на сигналку, утечку на акб, меняют на новый. То есть ставят заряженный акб и проблема уходит, IBS настроилась на новый аккум. И все искренне верят что это был сдохший аккум, много у кого не гарантийный, то есть за денежку купленный.

Lv_Cy7el6AU.jpg
 

Gasoline

New Member
при резком разгоне не совсем отключает генератор, а только понижает уровень вольтажа)
 

Kiddo

New Member
ох. Давайте переформулируем. Ток обмотки возбуждения генератора уменьшается. Напряжение в бортовой сети падает не ниже чем 12,5 В. При этом ток генератора может уменьшиться до нуля. Это зависит от включённых потребителей и степени заряда АКБ. Вот нашим коллегам Джилеводам нужно такое объяснение? Едва ли.
 
Было такое. Акум не сел. Клема рубанула питание.... Нужно просто пуско зарчдное подключить и отключить сразу. И машина оживает
 

Сверху