Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Объясните в чем разница между эко, норм и спорт? Ограничение стоит электроникой или топливом? Влияет ли режим на расход топлива
Разница в выборе передачи и оборотов электроникой, на эко старается быстро переключиться на высокую передачу и держать ее, на спорте держит высокие обороты и передачу пониже. На расход топлива это влияет, но не сильно.
так и будет если пытаться ехать не как задумано) эко это прям тошнот режим. Не более 50 с очень плавным ускорением. Работа двигателя в натяг - отсюда и расход.
Разница только в оборотах и выборе передачи, ну и линейность педали газа меняется. К примеру на 100км\\ч в нормале по трассе поедешь на 7 передаче и минимальных оборотах, а в спорте - на 6 с оборотами около 2.5, следовательно и расход будет выше
Разница в оборотах, на которых происходит переключение. При Эко он переключает передачу до 3 тысяч, при Спорте идет до красной зоны практически. Меняется немного отклик на педаль газа и в спорте руль становится тяжелее.
Эко- вялая езда, медленный разгон, эко включаю в пробках, почему то тогда сцепление не пинается, и когда гололед, машина не шлифует и едешь уверенней,
Нормал- трасса, и вообще режим города без пробок
Спорт, уйти со светофора, и на обгон пойти на трассе
Режим как и на всех китайцах меняет тока угол открытия заслонки, поэтому так поразному едит, но если нажать нормально то на всех режимах едит одинаково, на расход никак невлияет, влияет больше на плавность хода
Турбина у нас с управлением. Так что думается, что не только выбор передач отличается. В спорте турбина свистит намного заметнее. Руль тяжелее. Передачи держит в пониже. И если ездить по городу без пробок на спорте то расход будет даже ниже чем на обычном. Нет лишних переключений, нет езды в натяг.