Обязательно к вам вернусь в лице тугелы! Но каждый день слежу за группой) А пока временно на вольво. P. S. Комфорт с доработками продал за 1.5 млн. В

Обязательно к вам вернусь в лице тугелы! Но каждый день слежу за группой) А пока временно на вольво. P. S. Комфорт с доработками продал за 1.5 млн. В вольво лучше только музыка Dynaudio, в остальном Coolray Рулит!

xutSbbgj0_I.jpg
 


Тогда может Рестайл кулёк в полном фарше из Китая) с этими ценами многие уже думают привозить авто напрямую из Китая
 
отличный вариант! Думаю, многие будут ждать инфо по старшей модели! Я в том числе! Спасибо в том числе, что сподвигнул на Куля
 
Молодец, больше не пересядешь на Китай Видел как продовал калрей с пометкой на приобретения жилья, но просто успел хорошо избавится! Пусть и с пробегом вольво, но всё же европейское и качество в разы выше , остаётся только
 
так многие раньше говорили про корейцев - мол рожно, вжисть не перасяду, тольки бмв ци мерс - европеское качество, хоть и б\у - сейчас все на новых кенде, киа, а теперь их все умывает Джили Кулрей. Дерет как котов невзирая на классы. Вольво просто так не покупают, это не старые ржавые китайцы, тупо никуда не едущие. Это младший братик серьезного брэнда с давно наработанным именем. Поэтому Кулрей и на первых местах по продажам хоть новые хоть б\у. А не потому что их берут дебилы или нищие, машина на свои бабки 1100 процентов.
 
да нет! Пётр больше на китай не пересядет! Лет 10-15 надо им что бы европейцев по качеству догнать! Их сыромятина в железе долго ещё аукаться будет покупателям
 
если китаезы будут такими темпами скупать европейцев, то хрен его знает что будет через пару лет. Сам бы лет 10 назад посмеялся что пересяду на китайца после европейцев е-класса, а вот пришло время. Потому как придраться то особо не к чему - новая машина все таки, а европеец с тыс 200 отмотанных как ни крути или битюган или топляк или ценник аховый.
 
как не скупай именитые бренды, от этого китай лучше не станет! В Европе свои качества , в китае другие (сыромятина) , от того что они купят и где детали изготовляют, очень великая разница И из за этого у людей не будет доверия , пока на мировую арену не залезут , не в количестве и слизывание других брендов, а в качестве!! ни один двигатель , я уверен не проходит 120к и катализатор тоже с задирами! Втулки не ремонто пригодные! Будушее пока не за китаем
 
да да да. Китай никогда не станет таким же как Европа. Кия и хенде всегда в топе и проч и проч. Слышали, плавали, знаем. В итоге половина группы Креты не собирается брать вторую крету и смотрят на кульков и хавалов. Вторая половина ищет денег на Тигуан и таос. Сегодняшние реалии таковы, что Китай уделывает 90 процентов машин одной ценовой категории по всем фронтам - металл, оснащение, удобство и комфорт. В итоге остались боты типа тебя, которые пытаются выдать желаемое за действительное, вспоминая лифанов из бочек Лукойл...
 

Сверху