Обнаружили такую проблему что замерзают фары, причём не важно ДХО включены или ближний свет. Читали пост с такой проблемой у кого то, и кто то писал о

Обнаружили такую проблему что замерзают фары, причём не важно ДХО включены или ближний свет. Читали пост с такой проблемой у кого то, и кто то писал о том что такое может быть, но при разнице температур с тёплого гаража на мороз и то это сомнительно. Если эта проблема не у всех, значит это брак фар. Кто столкнулся с такой проблемой и как ее решили, обращались ли к диллеру, какой получили ответ?
 


Ну у меня вот так вот изнутри изморозью начинают покрываться после -15. Потом теплеет и никаких следов. В инструкции написано, что это норм и частично фары могут потеть, но потом через вентиляцию все уйдёт.
 
у Вас видно как запотевание, а у меня прям льдом покрывается, даже если ехать на ближнем свете. Когда остановиться, включишь дальний начинает отходить, отчего на фаре капли воды. Вот кто бы что не говорил, в том что фара потеет или замерзает ничего нормального нет. Я вот последние 2 недели начал смотреть на фары других машин, с разной оптикой и вот чудо, не встретил такой проблемы не на одной машине. Так же встретил в городе такой же кулёк и вуаля фара чистая. Вот как после этого можно утверждать что это норма, в мануале написано?? Почему у других владельцев этого не происходит?? У них такая же оптика, разница лиш в том что у кого-то галоген у кого-то полностью лед.
 
так в том и дело, в мануале как написано запотевание фар при снижении температуры, как правило это имеется ввиду в межсезонье когда температура то плюс то минус, а когда зима то температура всегда минус. И я заметил что это происходит только во время движения, если просто завести авто и включить оптику или же просто дхо, то замерзания не происходит. Вот если просто как у Вас на фото, то просто включив свет это запотевание пропадёт за минуту. Я потом может сделаю фото как у меня и как они отходят. Сделаю такое предположение что к мануале любого авто может быть такое прописано.
 
у меня тупо они отходят когда теплеет. Иногда изморозь переходит в конденсат, видимо галогенки греют. Но когда теплеет фары чистые и вопросов нет
 

billyvan

New Member
как это может быть нормальным? В своё время была шестёрка ( первая машина) даже там такого не было , ни говоря о последующих.
 
просто он сам не понимает что говорит. После того как фары начали замерзать начал смотреть на другие машины, никаких проблем, и с лед оптикой, да хоть какая замерзания быть не должно.
 
так достаточно в Гугле забить "замерзают фары" и подставить любую марку в конце, и этот пробел в знаниях пропадет)
А так это недовольство можно продолжить и на все остальное остекление, например задаться вопросом "почему замерзает лобовое" и вайнить по этому поводу.
 
согласен, только вот есть одно но! Лобовое стекло ты можешь тряпочкой протереть, а вот фару ты никак изнутри не протрешь, у меня на джетте в районе дхо тоже в морозы покрывалось небольшим инием, но здесь же при оттаивании образуется влага, а со временем появятся пятна от этого.
 

BumperButt

New Member
ну так к дилеру, если капли текут, у меня запотевание легкое совсем, и то не всегда, а про капли и в книжке написано, что это недопустимо. Я просто к тому, что фара мало чем отличается конструктивно от лобаша, если влажность + перепады температур - это неизбежно. Галоген то хоть отогревает их быстро, а леды такое себе) Таких проблем нет только у тех, у кого они герметичные, но у них другие беды - лопаются стекла, места под цоколь и привет)
 

Сверху