Harvard Head
New Member
Ответ представительства про обслуживание не у оф дилера. Вроде все четко
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.
Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.
Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
Пункт 2.6. «Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации автомобиля, выдаваемых Владельцу при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1 000 километров или 2 месяцев).»
Пункт 2.7. «Ущерб в результате использования запасных частей, не являющихся оригинальными или идентичными, а также запасной части, заменённой или отремонтированной неофициальным сервисным центром Geely.»
Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.
Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.
Дополнительно сообщаем, что Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное гарантийное и сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах Geely.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely!
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
Условия гарантийного обслуживания Вашего автомобиля Geely подробно изложены в сервисной книжке.
Согласно условиям гарантии Изготовителя, при наличии дефектов производственного характера любого элемента автомобиля Geely, за исключением перечисленных в сервисной книжке, он подлежит бесплатной замене или ремонту любым официальным дилерским центром Geely в течение гарантийного периода, установленного на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
В соответствии с действующим законодательством владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащего ему автотранспортного средства и имеет право проводить его обслуживание там, где сочтет нужным.
Тем не менее, при обращении владельца в официальный дилерский центр Geely с возможной гарантийной неисправностью, Изготовитель (в лице Дилера и Дистрибьютора) оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте в следующих случаях:
Пункт 2.6. «Ущерб, вызванный не проведенным или проведенным ненадлежащим образом техническим обслуживанием, например: пренебрежение ежедневным, периодическим техническим осмотром и/или обслуживанием в соответствии с указаниями Сервисной книжки и Руководства по эксплуатации автомобиля, выдаваемых Владельцу при покупке нового автомобиля, а также значительным перепробегом между плановыми техническими обслуживаниями (более 1 000 километров или 2 месяцев).»
Пункт 2.7. «Ущерб в результате использования запасных частей, не являющихся оригинальными или идентичными, а также запасной части, заменённой или отремонтированной неофициальным сервисным центром Geely.»
Таким образом, если будет выявлена причинно-следственная связь между возникшей неисправностью и проведением технического обслуживания неофициальным сервисным центром, узел, который подвергся ремонту, может быть ограничен в гарантии. Окончательно статус ремонта установит инженер по гарантии, который является представителем Изготовителя на территории официального дилерского центра Geely.
Со своей стороны, Изготовитель всегда рекомендует для квалифицированного обслуживания автомобиля обращаться в официальные дилерские центры Geely, с позиции того, что владельцу намного удобнее осуществлять гарантийный ремонт самого автомобиля и техническое обслуживание в одном месте. В такой ситуации у Вас никогда не возникнет споров по статусу ремонта автомобиля.
Дополнительно сообщаем, что Вам, как владельцу автомобиля, необходимо хранить все документы с отметками о проведенных работах и используемых материалах по обслуживанию автомобиля.
Мы надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады предоставить качественное гарантийное и сервисное обслуживание в официальных дилерских центрах Geely.