Ответка на пост ниже нормальное сравнение и обзор авто. Мое имхо. Сейчас за 2.6 - 2.7 можно взять по всяким бонусам и акциям омода c5 4X4 1.6 литра

Shopper

New Member
Ответка на пост ниже


нормальное сравнение и обзор авто.

Мое имхо. Сейчас за 2.6 - 2.7 можно взять по всяким бонусам и акциям омода c5 4X4 1.6 литра, которая 8.4 до сотни делает.
 


Endless

New Member
В моем есть привод багажника, очечник и датчик дождя. Флагшип. Китаец 19 год.
 
сегодня ровно месяц как я его получил. Покупал в Китае. Ниже на стене как то писал и отвечал на вопросы
P. S. Тестил в автосалоне в 2020 году как только появились в России и тогда уже понравился.
 
Есть один нюанс, кому то он важен кому то нет, Омода более или менее из далека смотриться, но стоит подойти ближе это мягко говоря пи....., какая то она колченогая, кузов широкий а колёсная база узкая, это чисто моё мнение
 
я омоду не выбрал только из за одного - мне нужен был обязательно люк и панорамная крыша, так вот у омоды с люком внутри салона сзади почему-то очень низкий потолок. У версии без люка все норм.

Колесная база кстати поменьше на 1 см у омоды)
 
так может она одинаковая, но смотрится убого, из за арок которые больше, но вид вообще ни какой, а про люк мы тоже заметили с женой когда смотрели по слонам машины
 

Houston

New Member
точно, колесная база шире у кулрея на 1 см. На счет внешнего вида - тот момент, когда вкус и цвет) Я когда впервые увидел омоду c5, подумал, что это новый лексус rx.

fkFNW7U-6nc.jpg
 
На омоду прям сразу в салоне надо другие диски с вылетом т.к. убого смотрятся в арке весь вид сразу портится, а так по опциям на полном приводе и актековском 1.6 норм наверное аппарат
 
Не ездил на Омоде,но раз это Чери то с вероятностью примерно в 80% скажу что подвеска там та ещё хрень.У Чери своё виденье работы амортов,которое весьма далеко от того что можно назвать конфортом.Да и с вариатором это вообще трешь там есть робот,но там уже и цена другая.В целом конечно кузов её вызывает противоречивые чувства ей богу,прямо как Хавалы.
 

Shaggy

New Member
я на Эксиде ездил, мне подвеска больше зашла после французов. Я привык помягче. В остальном ничего не зацепило.
 

Nill_Keffry

New Member
поэтому больше всех продаются, я имею ввиду черри, видно не такое уж и гавно эта подвеска либо люди терпилы
 

Houston

New Member
Человек кучу картинок внешки и салона нафигачил) И всё) Хороший обзор) Смешно! Никаких реальных цифр и показателей! Что надо реальному владельцу, а не "водителю-блондинке". Я ей недочеты в информации указал в комментах, она обиделась и меня заблочила) Неадекват какой то.
 
А так, если что касается независимой от личных пристрастий статистики, могу сказать, что к нам в ДЦ по гарантийным вопросам больше возвращается Омода, чем Джили)
 
Интересный обзор, спасибо. Но ключевое не упомянуто. Ассистенты конечно хорошо, но важнее подвеска, двигатель, коробка. Кстати, ассистенты на Омоде работают странно, резкие.
Подвеска у Омоды проигрывает Кулрею, у кулька она по жестче но энергоемкая. У омоды такое ощущение что едешь на вытекших амортах.
Двигатель и коробка. Тут кулек разрывает, связка прост на 5 из 5. Хорошая динамика, быстрые переключения
 

Сверху