Пересел со служебного Рапида на служебный Рено Каптюр. Ребят, ну что сказать, если вкратце. Если кто-то хотел Каптюра, а взял Кулрей и почему то

Hunky

New Member
Пересел со служебного Рапида на служебный Рено Каптюр. Ребят, ну что сказать, если вкратце. Если кто-то хотел Каптюра, а взял Кулрей и почему то жалеет, не жалейте. Кулрей - весчь!!! Кулрей на две головы выше этого недоразумения. Единственный момент, за который стоит похвалить Рено и поставить жирный минус Geely - наличие полного подогрева лобового стекла
 


Pie

New Member
Тоже его рассматривал,прокатившись на кулрее сразу передумал. Кулрей это любовь с первого взгляда
 

Beetle

New Member
не агитирую, на вкус и цвет, но лучше уж Кулрей или Атлас…
 
я бы не советовал - рено упало очень низко в качестве, аркана - провал полный, машина полна косяков. единственный плюс - салон неплохой. 1.3 неудачный, хоть его и пиарят типа мерс там руку приложил. вариатор дергает в рваных режимах. головное устройство - полный тормоз и качество экрана и камер жуть. пластиковые панели протирают лкп, стеклоподьемники - падает стекло вниз, перекашивается. и много еще веселых штук о которых кулрей даже не догадывается. не говоря уже про динамику кулрея и отделку салона. я сам ждал именно аркану т.к долгое время был поклонником рено, но когда увидел и поездил - так и не смог себя заставить взять ее или нового каптюра или нового дустера - ценник атомный, качество низкое, нового ничего - никаких улучшений или минимальные но с ростом цены. Кулрей же - это реальный мерс в бюджетных авто - не придерешься ни к чему от большего.
 
салон неплохой? После Форд Куга и японцев 90-х и 2000-х он просто ужасен. Сравнение с Мерс в бюджетном сегменте понравилось, истинно так. Учитывая что Дастер уже под 2 млн, прямо в точку
 
Я как бывший владелец Рено Логан имеющий Кулрей сегодня и также Аркана имеется в семье с полной уверенностью (естественно субъективное мнение O) заявляю аркана тот же Логан только большой! И вообще не сравнимо с кульком! Но опять таки каждому своё
 

Сверху