Первый холодный штатный дистанционный запуск -28. С пол пинка. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК

Fuzzy Logic

New Member
Первый холодный штатный дистанционный запуск -28. С пол пинка. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК.
 


А как ещё делать?
Тут стоит электроника и она сама знает, сколько и как крутить. Если уж в самом крайнем случае зальёт, то уже с педалью в пол крутануть самому и заводить.
 
Была Киа на Старлайне, там автозапуск как то выборочно работал. Мог запустить в -35, а мог и в - 25 не сработать, только с ключа. Машина была на эл.подогреве.
 
тут говорят тоже выборочно. У кого-то в нормальный минус не запускается с ключа. Хотя не понятно, это функция или глюк)
 
Когда то япошки после -15 не запускались. Там народ где то, что грел что бы запустить. А бывшая Киа Рио с ключа заводилась и - 42. А люди в качестве эксперимента и в более крутой мороз заводили без проблем. "Кулька" терзать не буду.
 
у меня поло запускается и в -35 нормально. А вот Форд экскейп уже после -25 проблемно завести. Про кулрея не знаем, он в гараже стоит, хоть и не тёплом, но все равно даже в -30 там -23\-24
 
за Уралом вообще редко так холодно. У нас даже в Сибире прошлой зимой пару дней всего за 30 падала. В основном автозапуска за глаза. А у тебя конечно как минимум котел 220.
 

Natural

New Member
"Килеру" сразу заказал "Северс"+. Конечно переплатил, но если что протечёт, спрошу у них. Так думаю.
 
"}}],"reply_to_user":203157503,"reply_to_comment":29083},{"id":29128,"from_id":203157503,"date":1605374582,"text":"понял
Как вообще тачка, для севера, норм? Долго ли греется салон, двигатель? Вот рассматриваю кулька как вариант, но в янао жёсткие условия все таки
 
Я не думаю что "кулёк" хуже Киа Рио.123л.с. Рио брали в 2012 году, проблем никаких. Правда и машина эксплуатировалась в основном по городу, ну когда в Ноябрьск или Сургут съездить. Водит в семье супруга, что очень удобно. Не зашли мне автомобили. Владеем только месяц, брали в Сургуте. Пока всё устраивает. Сегодня было -28 прогрев салона 20 минут, без предварительного подогрева. Сам по себе движок горячий, но там 6л. масла, которое тоже нагреть нужно и 6л. "тосола". После Рио подвеске + и ещё разница в размере колёс. Все неровности "федералки" поглощает на ура. Ну и плюшек в салоне разных целый вагон. Осенняя эксплуатация норм, не свистит, не дует. На счёт динамики разгона всё отлично. С Сургута ехали на эконом режиме и даже на нём машинка вела себя отлично. Одёргивал супругу, когда скорость за 150 переваливала, несколько раз. Робот адекватный. Всё работает штатно. Есть небольшие нюансы по управлению климатом, но это мелочи. Третья машина в семье, все выбирал сам, а водила супруга. Смотрим как перезимует. На ТО будем к дилеру ездить, хотя бы года три. Есть на Ютубе канал, парень владеет Кулреем и живёт в Сургуте, поищи и пообщайся. Он то на все твои вопросы точно даст полный ответ.
 

Сверху