Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По регламенту ТО через каждых 10к?? Страннодавно уже у всех через 15к. Очередной развод на бабло!
Ну нет уж. Я на поло меняю масло на 6-7к км, 2 раза в сезон и спокоен.
От масла очень сильно зависит ресурс мотора.
А тут достаточно нагруженный мотор, на котором тяжело ездить спокойно, так что 10к это оптимально, я бы удивился, если бы было 15к.
Не нужно сравнивать турбированый с атмосферником, да и для атмосферника 15000 это много, все эти регламенты расчитаны на гарантийный срок автомобиля, хотите ездить долго и без проблем то масло на атмосферниках раз в 10000(и то эта цифра-предел), на турбо не более 7000, а я лично бы рекомендовал атмо 8000, турбо 5000
Я меняю на всех авто масло каждые 5т.км. и спокоен. Я небедный и потратить 5тысяч на авто раз в пол года нежалко, а то беднота меняет чуть ли не каждые 20т.км и потом ноют что движки закоксовываются и умирают
не в богатстве дело. Смысл? Обьясни. Ты ж не м 8 заливаешь тракторное масло. Ну если за пол года наежаешь 5к тогда да. Можно. я в год 20-25 наежаю. Сам работаю в сервисе и знаю. А вас извени "дурачков" развотят
я тоже там 3 года работал. Нормальное масло фиг найдешь, но всем же надо подешевле и подольше катать, так что я сомневаюсь что масло за 1.5-3 тыщи проездит 10к. Так что денег жалко катайте дольше, быстрей турбино поменяете)
на то и гарантия такая, чтоб откатать пробег и потом попадать на ремонт, движ высокотемпературный, а шел любить становится пластелином после 8к уже и начинает везде наростать современем.