Почему-то ни разу не видел упоминания, что в кульке есть свой аналог лаунча: если в спорте держать одновременно педали газа и тормоза, то для быстрого

Почему-то ни разу не видел упоминания, что в кульке есть свой аналог лаунча: если в спорте держать одновременно педали газа и тормоза, то для быстрого старта обороты в районе 2 тыщ держутся.
И ручной режим коробки не понятно зачем: свыше 7 тыщ оборотов коробка сама переключает на повышенную. Понятно, что робот себя бережёт, но смысл тогда ручного режима
 


BadAss

New Member
Не советую с двух педалей часто стартовать , думаю у меня из за этого во многом были пропуски зажигания аж во всех трёх цилиндрах
 
нет, я чисто попробовать делал. И от других владельцев о такой возможности не слышал. Заинтересовался чисто случайно, просматривая очередной выпуск гранд тура, как они минутами переключали настройки, ради заветного лаунча. А на кульке, оказывается, как всё просто
 

Bonkers

New Member
Ручной режим для олдфагов ))
Ну или из ебеней выбраться можно. На скорости смысла в его использовании не просматривается
 
На результат лаунч у кулька не влияет. Не раз проверяли на драгах в СПб. Отключение стаба тоже не влияет.
 

Bonkers

New Member
из-за турбины не особо в нём смысл есть.
А сколько обычно у спортивных машин лаунч держит? 2-3 тыщи, насколько я смог заметить. Что не так?)
 

Сверху