Почитайте



Bandittoz

New Member
посмотрим. Правда я больше гарантии не собираюсь на нем ездить))
 
остаётся только гадать, какая цена будет на после гарантийный куль и будут ли его брать бу, если все решат от него избавляться после окончания гарантии!
 
с кулреем по сложнее бывает, смазать панораму и обработать силиконом все уплотнители 1 раз в 2 месяца
 
Ржавчина момент субъективный всё же. Конечно оцинкованный кузов будет жить сам по себе дольше, но много других факторов влияет - регион эксплуатации, изначальная обработка кузова, уход за автомобилем.
Был у меня chery indis, там про цинк речи вообще не шло, но изначально хорошо обработал после покупки, перед каждой зимой мовилем дополнительно самые уязвимые места, а сколы оперативно подкрашивал, так при продаже покупатели не верили, что машине 6 лет.
 

Ever Girl

New Member
Какие ещё факторы?Оцинкованный кузов,покрыт краской и туда ни кто не лазилчто хозяин там мог красить-то под лобовым или в панораме?
 

Fuzzy Logic

New Member
дело говоришь. У меня фабия была 8 лет с новья. Так как часто мыл зимой и обрабатывал. Даже банка глушителя была не ржавая. И это в спб где соли до жеппы
 

Crazy_Girl

New Member
Это правда про Ваги. Работает знакомый соклубник Маляром (в другом чате познакомились). Рассказывал что если б не Ваг, то столько работы не было бы. 80% его заказов.
 

Teady

New Member
Всем привет, сосед ездит на киа соренто с 2017года полная комплектация, так в том году когда я брал кулька он показал мне все прелести кузова своей машины, я был в шоке, даже дверь багажника покрылась точками ржавчины, так что грех жаловаться на китайцев, а нива, нива шевроле у отца (на рыбалки да на охоту) 1 скол и пипец кузову, обидно за наш автопром, но пальцем больше тычут чем на китайские авто
 
вагов больше и это не дает права производителю делать из покупателей дураков, почему машины так сыплются, хотя люди платят за качество и надёжность а не за ведро с болтами
 

Сверху