Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
остаётся только гадать, какая цена будет на после гарантийный куль и будут ли его брать бу, если все решат от него избавляться после окончания гарантии!
Ржавчина момент субъективный всё же. Конечно оцинкованный кузов будет жить сам по себе дольше, но много других факторов влияет - регион эксплуатации, изначальная обработка кузова, уход за автомобилем.
Был у меня chery indis, там про цинк речи вообще не шло, но изначально хорошо обработал после покупки, перед каждой зимой мовилем дополнительно самые уязвимые места, а сколы оперативно подкрашивал, так при продаже покупатели не верили, что машине 6 лет.
дело говоришь. У меня фабия была 8 лет с новья. Так как часто мыл зимой и обрабатывал. Даже банка глушителя была не ржавая. И это в спб где соли до жеппы
Это правда про Ваги. Работает знакомый соклубник Маляром (в другом чате познакомились). Рассказывал что если б не Ваг, то столько работы не было бы. 80% его заказов.
Всем привет, сосед ездит на киа соренто с 2017года полная комплектация, так в том году когда я брал кулька он показал мне все прелести кузова своей машины, я был в шоке, даже дверь багажника покрылась точками ржавчины, так что грех жаловаться на китайцев, а нива, нива шевроле у отца (на рыбалки да на охоту) 1 скол и пипец кузову, обидно за наш автопром, но пальцем больше тычут чем на китайские авто
вагов больше и это не дает права производителю делать из покупателей дураков, почему машины так сыплются, хотя люди платят за качество и надёжность а не за ведро с болтами