Почитал интересные статьи насчёт того,как правильно глушить турбодвижок,некоторые сайты советуют 1-2 минуты дать поработать на холостых,чтоб жидкость

Почитал интересные статьи насчёт того,как правильно глушить турбодвижок,некоторые сайты советуют 1-2 минуты дать поработать на холостых,чтоб жидкость ещё погонялась и охладила турбину,некоторые сайты говорят,что на современных турбинах всё качественно и тд и можно забить хрен на это.Кто что думает по этому поводу или может есть спецы которые могут разжевать этот вопрос по нашему движку?)) вопрос сводится к тому, насколько долго проживет агрегат
 


не могу понять,как он работает?поставил его на минуту,поездил,припарковался,нажал Р,вышел и закрыл машину,мотор продолжает работать даже через минуту,надо глушить самому через старт/стоп или нет?
 
все как обычно приехали, P, заглушили ( машина не глохнет) . Закрываете и уходите . У меня таймер на 5 минут . Через это время она сама глохнет
 
Не обязательно

4pZnGOIR_zA.jpg
 
С нашей турбиной если не агрессивная езда то можно и не ждать, если понаваливал и подьехал к дому секунд 30-60 дал остыть и глуши, ну если к примеру понаваливал и еще по дворам плетешься то можно и сразу глушить пока подьедешь остынет
 
Наваливаешь в сторону дома или работы, как осталось минут 5 примерно до пункта назначение, езжать на понижинных оборотах и как бы этого будет достаточно, ну если едешь то талого к месту тогда нужно подождать минуты две чтоб темпер нормализовался
 
Всем спасибо,кароче проще тогда турботаймер поставить,если он срабатывает при условии только что турбина горячая,то пусть машина за меня думает))
 
Я не настраивал турботаймер, да и также интересовался этой темой, поспрашивал на форумах и в сервисе у дилера, ответ у всех одинаков - ждать пару минут на холостых, чтоб турбина остыла не нужно. Я обычно летом после трассы, жду 1-2 минуты на холостых, потом глушу.
 

Bubby

New Member
Если обычный режим езды - ниче не надо ждать. если наваливал последние 30км (условно), то лучше какое-то время дать остынуть. я забил хер и езжу просто как удобно, тачка на гарантии. надоело быть рабом этих корыт )
 
Уважаемые знатоки, посмотрите внимательно пожалуйста систему охлаждения нашей турбы. И все вопросы о турбо таймере отпадут.
 
ты забываешь про систему цилиндра и поршней там температура выше чем в турбине и она должна стабилизироваться, даже на атмосфернике нужно ждать после того как наваливал
 
В поршневой самая большая температура и там должна стабилизироваться температура, даже на атмосфернике рекомендуется после больших оборотов дать поработь на холостых,
 
Согласен с тем, что достаточно последнии минуты ехать в спокойном режиме. И на современных машинах вроде ставят электронасос масляный, который охладит турбину при выключенном движке если надо. Не уверен как у нас. Лень разбираться .
 

Сверху