Подскажите оцинкован ли кузов на кулрее



https://youtu.be/yWM-SSrR5SU
Здесь замеряли прибором цинк. В целом кузов оцинкован, кроме капота и крыши, так что их лучше забронировать пленкой
 

CrazyBoy

New Member
с чего бы ржаветь, если слой лкп не нарушен? Для дополнительной защиты я снутри еще и мовиль в капот залил
 
норм скол пробьет твою пленку, не заметишь, вода попадает и будет ржаветь под пленкой причем быстрее чем без нее, ибо влага долго под пленкой остается, придется снимать эту хрень и чистить место скола и подкрашивать...таких случаев уйма.
 

Shmoops

New Member
в большинстве случаев, страдает пленка, а не лкп. И случаи такие редки, а вот без пленки шанс, на пробитие краски до метала выше. Даже если пленку пробьет вместе с краской, то будет не защищено место скола, но сама влага никак под пленку не попадет, так как за счет клея она также будет крепко держатся
 
мелкие сколы спасет, но норм камушек нет, мне такой камень в лобаш прилетел и стекло треснуло к херам...ты не понимаешь, в месте удара скола отслоится краска(а она и без того на водной основе и даже бывает от керхера отходит у ребят) и отойдет от кузова, но будет в пленке, и тупо под рыжиком будет влага и гнить, ты и не заметишь этого, пока пленку не снимешь. А без пленки сразу краска отойдет и увидишь и вовремя обработаешь и подкрасишь и все ок будет.
 

Onion King

New Member
скола краски не будет под пленкой, так как удар возьмёт пленка и если она не порвана, то никакая влага туда не попадёт, там все заизолировано. Даже если пленку пробивает, то лкп остаётся целым. Посмотрите отзывы людей по эксплуатации пленки. Вот от чего пленка не спасёт, так это от вмятин, опять же при этом лкп будет цело. Ну это должен, так сказать, конкретный булыжник или камень с острыми углами прилететь, что довольно таки не частое явление. Думаю все таки не просто так популярна бронепленка.
Вас никто не обязывает ее клеить, но не каждый будет каждый раз с кисточкой бегать и замазывать сколы, банально будут просто забывать это делать.
 
на пленках делают деньги) потому что расчитана она на 5 лет максимум дальше ты меняешь машину уже тупо и не знаешь что с капотом твоим, поэтому и отзывы хорошие) а если ты с машиной на долго то спустя 5 лет при замене пленки могут быть сюрпризы если камни прилетали) У Гордея ролик был, машину покупали, пленку сняли, а краска вместе с пленкой отходила, а под ней ржа)) даже если пленку не пробить, а она с куском краски отойдет, то всеравно там будет влага при сменах погоды как не крути.
 
делайте обязательно антикор скрытых полостей жидким составом: пороги и лонжероны + залить в панель задка ( где крепится «тазик» и усилитель бампера)
Страдают скрытые полости, делал после ДТП, поэтому при замене все это видел, авто 20 год без антикора вообще
 

Сверху