Подскажите по комплектации комфорт, отметил ее для себя как наиболее подходящий вариант. Был слух, что на ней какие-то более лёгкие двери, при том,

Подскажите по комплектации комфорт, отметил ее для себя как наиболее подходящий вариант. Был слух, что на ней какие-то более лёгкие двери, при том, что шумоизоляции дверей у кулрея нет в любой комплектации. Есть какие-то конструктивные особенности по уплотнителям, шумке итп по комплектациям? И слышал, что какая-то адовая беда с уплотнителями, то ли они разваливаются или отклеиваются. Капот и крыша сейчас гниют на белорусской сборке если не обтягивать пленкой?
 


Mad Irishman

New Member
У меня комфорт, проблем с шумкой нет, двери приятные по тяжести. По шумке могу сказать, что это самый тихий авто в своём бюджете из новья в своём классе. С уплотнителями ничего интересного, после зимы как новенькие. После покупки загнал в антикор, пролил полости все, и забронил половину капота и 30см крыши.
 

Dex

New Member
Про уплотнители впервые слышу. Шумки мне хватает. Про коррозию бред. У меня пару сколов до металла уже пол года, даже намёка на ржавчину нет.
Ничего лучше за эти деньги всё равно нет. Поэтому и нет смысла обследовать каждый сантиметр машины на предмет косяков
 

BeeDeePee

New Member
14:30 https:\\youtu.be\xL4_kIFgxFM Есть видео у лисы где уплотнитель развалился
 
а, ну на передних дверях по тайм коду да, есть такая хрень. Но он просто не прилегает плотно. Кто-то говорит, что из-за этого задувает в салон при высокой скорости, но я никаких проблем не ощутил. Уплотнители не сыпятся
 
https:\\youtu.be\l_maOvlW3q4 19:30. Вообще почему так серьезно к уплотнителям отношусь, на многих машинах отходящие уплотнители причина скорой коррозии, там скапливается влага и грязь. В этих местах гниёт и протирается краска.
 
тогда надо на корейцев и русских смотреть. Минимум уплотнителей - минимум проблем
Ну а вообще я не задумывался об этом
 

Superfly

New Member
Про уплотнитель это наверное про то что он на углу дверной рамки отходит, это не устранили, а так ничего дополнительно не добавили, капот и крышу лучше затянуть
 
сейчас не найду, в каком-то видосе чуваки сравнивают и говорят, что более легкие двери в комфорте. Я подумал, что шумки нет, а потом в клубном сервисе видел, что ее нет и в топовой комплектации. Сейчас всякие чудеса бывают. На кароке в базе нет одного из уплотнителей, цена хорошая, но такие капитальные недоделки не устраивают, я готов отдать опции, но не уступать по конструктиву. Вот за чем в ВАГе сэкономили на уплотнители? Кажется смешно, а это факт.
 
толстый напиз.. ел с три короба, в своём ролике, шумки там везде хватает. https:\\youtu.be\3hh8wcOIG28
Конструктивно все комплектации одинаково собраны и зашумлены, разница в части отделки салона и опций.
 
По дверным картам только разница, в комфорте жёсткие батоны, в остальных мягкие. А в остальном всё отлично
 
Вы представляете делать разные по толщине двери. Для производства это ж...па. Это надо разные формы делать. А одна форма стоит немалых денег. Наоборот стараются всё унифицировать, все делать одинаково.
 

Сверху