Подскажите, пожалуйста, У всех так?! после того как заводишь авто Сбрасывается режим коробки на адаптив, хотя когда глушил был установлен режим

Подскажите, пожалуйста,
У всех так?!
после того как заводишь авто
Сбрасывается режим коробки на адаптив, хотя когда глушил был установлен режим комфорт.
Кулрей рест.

KSGnaM4scIU.jpg
 


Норма,так зашито в прошивке,катаюсь на адаптиве,не ощущаю дискомфорта,эко никогда не включал как на доресте,так и на ресте
 

Dink

New Member
не пробовал,но думаю не сильно отличается от адаптива,вот спорт да,сразу чувствуется
 

Hunky

New Member
я пробовал, "Комфорт" сразу чувствуется что бодрее едет. Попробуйте на ходу с Адаптива на Комфорт переключить.
 
с 20 -по 23 года ездил на доресте, сейчас уже 1500 накатал на новом, высказал свое мнение, которое никому не навязываю)
 
Не запоминает режим коробки, не запоминает источник звука (синий зуб, флешка). У меня на втором авто Ларгус на какой передаче на ночь поставил - та с утра и стоит, и мафон пионер процессорный всё помнит и телефон на лету по синему зубу ловит. Кудрей туповат в этом плане. Далеко пока до Автоваза с нештатной магнитолой)))
 

Summer

New Member
Брал на тест рест, показался значительно тупее в плане рабочих оборотов, мотор надо крутить чтобы поехал - после 3 тысяч идет подхват до 6. Он не хуже, но 3 цилиндровый как дизель тянет с низов и работает тихо. Этот по звуку похож на 1.4 турбо ваг .
У меня рб версия 177, но ранее катался на 150 сильном и он также показался динамичнее.
Круиз но не хватает удержания в полосе, либо не нашел как включить
 
да, но в основном по трассе заметно, после 120-130 150 лс сливает в динамике, и максималку я разгонял 210+, до 200 уверенно едет.
И затупов робота меньше.
Перед покупкой брал в аренду на 2 дня 150 сильный
 

Сверху