Подскажите, стоит ли Рафик в 30 кузове рейстайлинговый менять на кулрей? С Рафиком за 10 лет не было никаких проблем с поломками, ну кроме расходников

BumperButt

New Member
Как я люблю слушать эти песни - за 10 лет вообще не ломался, никаких проблем, тачка мол огонь - так а что же не устраивает, или все таки были косяки и проблемы и с возрастом их стало больше и вот вот будет нужно вливание в кузов или в двигатель или коробку ? Реклама - вот что важно - типа рав - ипонское качество, никаких проблем, а кулрей - мол это китайское г.вно, одно только но - уже не китайское, а ближайший родственник Вольво, до которого тоете еще как до луны и то никогда такой же безопасной и надежной реально не станет. Китай скупает мозги и технологии - как ни крути Вольво - это высший класс по безопасности и многолетним технологиям. Кулрей - это бюджетная версия модели Вольво XC40.
 


факт в том, что на рафике кроме расходников, ничего не ломалось. На кузове рыжиков не наблюдается. Авто хочу поменять, так как хочется уже поновее и со всей этой новой электроникой. Ну и естественно Рафик не вечный, что то да сломается, тем более после 100 к пробега и 10 лет, но пока что все норм. За машиной смотрю как за собой, лишний раз съездить в сервис и проверить ходовую, сделать диагностику движка не ленюсь.Тут же смущают постоянные посты о найденных косяках что на кузове, что внутри машины.
 
кому как повезет. Как с любым авто. Я видел новые кривые тоеты, в салоне тихий ужас - зазоры, ткань убогая, стучит что то при проезде, на скорости гудит, коробка пинается и т.д - и это за огромные деньги - понятно что реклама сделала имя - по сравнению с ними кулрей - это произведение искусства, мало того 1.5 мотор кулрея дерет нового рава как тузик грелку что в городе что на трассе - сам драл недавно такого и вместе с ним тигуана нового - очень они удивлялись, но сделать ничего не могли. Кулрей - это технологичная пушка с корнями Вольво. Машина новая - время покажет, но я уверен что в любом авто иногда бывают и скрипы и стуки и неисправности и глюки - чудес нет - это все железо и условия эксплуатации вносят свои коррективы во все. Все машины стареют и приходит время их менять как бы не нравилась. Сам недавно прошел через это . Новая это новая - как ни крути.
 
про новые тойоты молчу, сегодня уже даже тойота делает совсем не то, что раньше. Считаю Рафик в 30 кузове наверное самым лучшим, что было у тойоты. После уже забили на надежность и тд, как впрочем и все автопроизводители. Как тут кто то подметил, сегодня авто собирают не инженера, а маркетологи
 
вполне возможно - у каждого есть удачные модели, которые к сожалению невыгодны производителю. Машина должна приносить доход сервису - по мнению производителя. А с мнением потребителя никто не считается- чаще меняйте авто и все. По Кулрею скажу - время покажет, но когда друг в тоете новой поменял коробку автомат и мотор бензиновый жрал масло, а по кузову после зимы полезли пауки - цвет серебро, и машина стоила как 2 с половиной Кулрея, на котором после той же зимы не было ни жучка ни с низу ни с верху, а салон вообще как самолет по начинке, то он сам сказал - знал бы что китай такое начал делать, нахрен мне та тоета. Вот и мнение - китай надежней тоеты.
 

Сверху