Подумываю купить кулрей,но напрягает 3 цилиндра и балка сзади,да чёт почитал у многих ошибки бывают. Есть у кого там машина более 40 тыс проехала были

Natural

New Member
Подумываю купить кулрей,но напрягает 3 цилиндра и балка сзади,да чёт почитал у многих ошибки бывают. Есть у кого там машина более 40 тыс проехала были ли ошибки и как машина ?
 


Парадоксально но факт, данная балка лучше корейской многорычажи. Владельцев БМВ и Мерседеса не сильно напрягает 3 цилиндра
 
покатайтесь на тесте, сравните. На кугу проблем с запчастями меньше, но лично мне она не очень понравилась.
 
работаю в дилерском центре БМВ, в общем мотор на БМВ хреновее работает да и едет тоже хуже, понятно что качество отделочных материалов лучше а вот по опциям в минималке даже хуже чем в кулрее
 

Muffin

New Member
кстати качество сборки неплохой у кулрея. Зашёл в Рено аркану посмотреть просто жесть все дубовое погремушка,воняет ладой
 
Есть кто уже и 60 накатал, все ок, а у кого то за 20ти моторы взорваались, и другие косяки вылезли, судить по частным случаям не правильно, кому как повезло! Балка щас даже на шкоде Октавия за 2,7, и ничего, что бы понять что она там есть надо на треке гонять.
 
только про эти тачки нет в инете инфы почему-то. Поменяли по гарантти или неь, залазили эндоскопом или нет, каковы причины клина и т д.
 

Dragon

New Member
Я 36.000 накатал. Норм всё, кроме дисков. Биение в руль при торможении. Лечится расточкой за 4.500
 
да причём тут вообще диски с колодками. Кто как едет и тормозит, разные условия эксплуатации. На минуточку это просто расходник. У меня на бмв 20-30 тысяч тоже ходят диски оригинал и бить начинают. Потому что если я еду по магистралке это 160-200, город 80-100. А кто-то тошнит 50 город и трасса 100, так и 100-200 тысяч проедешь.
 

Kiddo

New Member
После фокуса будет космолёт. если надо больше места, тогда Форд. У меня он как вторая машина поджопник для жены(если семьей 3-4 человека тесновато ехать куда-то) , но когда катаюсь по городу я тоже балдею на нем.
 

Сверху