Попал сейчас в странную ситуацию) Решил подкачать колесо. Подключаю свой компрессор в прикуриватель и накручиваю шланг на вентиль. Оттуда будто

Попал сейчас в странную ситуацию)
Решил подкачать колесо. Подключаю свой компрессор в прикуриватель и накручиваю шланг на вентиль. Оттуда будто фигачит давление - ну ладно, не придал значения. Вкл - и ничего, тишина.
Подумал, может пред сгорел, мало ли. Доехал до друга с новым компрессором - подключаю в свой прикуриватель - работает. Подключаю к колесу - и тоже резко тишина!
В другой машине подключали оба - тишина. Будто умерли, заклинили.
Что могло произойти?! Я прям в замешательстве. Может какой нюанс с датчиками давления?! У меня первая тачка с ними, не шарю.
В итоге подкачал на АЗС. Но при отсоединении шланга прям мощный напор воздуха вырывается на протяжении 1-2 сек.
Помогите, пожалуйста!)))
 


Slick

New Member
Какое давление на приборной панели/на индикаторе компрессора?
 
"при отсоединении шланга прям мощный напор воздуха вырывается на протяжении 1-2 сек." — если на АЗС шланг отстегивается, то это дохлый золотник. Если откручивается (что вряд ли), то нормально.
Компрессоры не слишком мощные для прикуривателя?
Я бы проверил на остальных колесах, чтобы методом исключчения локализовать проблему.
 
шланг не отстёгивался сам.
Компрессоры обычные, 35 л/мин. До этого нормально работали в Фокусе и Солярисе.
Проверить на других колёсах - надо искать 3-й компрессор)) Как-то стремно
 
Скорей всего что-то с золотником, у меня такое было на машине без датчиков. На кульке и качаю и трпвлю колеса без проблем. Если мощный напор воздуха - значит он не дошел до колеса, а напор создался в механизме его передачи.
 
Датчики давления при подкачке никак не влияют С ними всё должно работать в таком же штатном режиме, как и на авто без датчиков)
 

Baboo

New Member
а может на шинку заскочить?) Объяснить им, что компрессор сдох при подкачке, пусть хотя бы ниппель посмотрят) Качнут и стравят) Убедишься, что точно не в колесе проблема)
 

Rockin

New Member
компрессор слабый и не может дать нормальное давление. было такое. сначала запускал его, потом накручивал на нипель. иначе не стартовал
 
может. Он дает давление, а ему в обратку фигачит еще больше. В итоге перегрев и кабзда. Ну я так думаю )
 

Сверху