После замены маховика, стал ездить только в норме, до замены маховика ездил по городу в эко, так как в других режимах был резкий старт, что совсем не

После замены маховика, стал ездить только в норме, до замены маховика ездил по городу в эко, так как в других режимах был резкий старт, что совсем не нравилось и не понимал как другие на постоянку ездят в норме. Так вот, похоже кроме посторонних звуков у меня в принципе не работал маховик, то есть его задача сглаживать колебания от мотора, он этого не делал, поэтому и были дерганья! Причём так было с самого начала эксплуатации

Кстати скачал программу карсканер там в платной версии показывает пропуски зажигания, если много пропусков, меняйте заправку!
 


Cinnamon

New Member
В норме коробка пинается, если резко поменять стиль вождения. Например, при обычной спокойной эксплуатации решишь со светофора стартануть или на обгон пойти, то коробка пинаться будет. В спорте ни разу не пнулась. В эко не знаю, не ездил
 
Минимальные обороты одинаковы в эко и норм. Отличия только в том, что в норме сильнее реакция на педаль газа и меньше пауза перед переключением на пониженную.
Езжу фифти фифти эко - норм, по настроению. Спортом не пользуюсь, тк он не адекватен.
 
надо видеть разницу между 3к и 6к оборотами. Наоборот в тошнотном режиме двигатель спасибо не скажет. Надо периодически давать нагрузку
 

Heart Throb

New Member
У маховика задача сглаживать крутильные колебания, он не влияет на старты ни как. Возможно что-то там было с завода и это что-то сейчас устранили.
 
Там даже можно тест катализатора посмотреть…. Есть значения от 0 до 1, где 0 новый кат и 1 смерть… но тест выполняется при определённых параметрах, температура двс и обороты
 

Сверху