Пост о том, как добиться такого расхода, проехал около 10 км, кто говорит, что тапка в пол и расход 8.5 посвящается

Пост о том, как добиться такого расхода, проехал около 10 км, кто говорит, что тапка в пол и расход 8.5 посвящается =)


aQdcj3RuxWg.jpg
 


Beetle

New Member
ну понятное дело, если так ездить всегда, то будет такой и средний, к слову вот...
 
ну раз поездка в 10 км по городу от точки а в точку б, выдает такой расход, без учета пробок, просто педаль в пол, то соответственно и средний будет такой же, я скинул выше фотку среднего
 
Не верно мерить средний расход по пробегу 10 км. Я сейчас езжу на работу и обратно 110 км в день. Из которых 30 км по ЗСД (Западный скоростной диаметр. Скорость 110-130), далее 20 км по городу через Литейный утром(кто знает понимает). Обратно по городу и Выборгское шоссе в районе 17.00 тоже не Айс для тапки в пол. Я также ездил на предыдущей машинке (Пежо 3008 1,6 турбо 150 л.с. 6АТ). Климат включён постоянно. На Пежо за 8 лет ниже 9,2 не снижалось. Тут сейчас реально 8,2. Показатель такой же, как у Хонды Цивик 1,8 140л.с. 5АТ. При этом я не сбрасывал показания уже 1700 км. Т.е. можно примерно ориентироваться на средний расход. Кстати, кода только купил автомобиль, съездил в Карелию по Приозерке. Примерно 286 км в одну сторону. Трасса была практически пустая, но в силу обкатки ехал 60-110 не больше. Пару(!) обгонов 130. Расход туда-сюда был 7,5 л\100 км(не обкатанная машина). Буквально за пару недель до этого ездил в Пушкинские горы на Пежо. Шел дождь. Проехал туда-сюда ок. 800 км. Расход был на 777 км, со средней скорость 77 км, 7,7 литра\100км (я даже сфотографировал красивые цифры на БК). При такой же погоде, по этой же трассе ездил на Хонде и также тошнил до Белоруссии. Проехав 400 км засёк расход 5,1, но я реально ехал не более 90 км\ч (дождь лил не переставая).Вот и. Сравните цифры расходов, пробегов и средних скоростей. Хочу сказать, что машинка весьма экономичная для 150 л.с., автоматической коробки и турбины. Мало того хочу заметить нюанс работы робота в отличии от гидро трансформатора. Если разогнать машинку и убрать ногу с педали газа, то классический гидрач начинает притормаживать двигателем. Скорость падает быстрее, чем у роботизированной коробки. Ощущение от робота при отпускании педали газа, что едешь на механике при выключенном сцеплении. Выбег ощутимо больше.
 
Скоро выдам отчёт по количеству бензина залитого и пробега. Заправляюсь только на Газпроме, в приложении есть статистика расходов с 19-го августа(день покупки авто) и по настоящий момент. Выкатаю бензин до минимума. И посмотрю общий пробег. Вот это будет настоящий расход.
 
цель моего поста не в том, что расход у данного автомобиля большой, а в том, что, как многие пишут, что при интенсивной езде расход не большой у них, в данном видео показана интенсивная езда и какой расход при такой езде, в среднем у меня расход в районе 15-16, на этом баке 17.7, если мерить по заливу в бак, то там чуть больше. У меня и 7 расход может быть, только суть повествования не в том=)
 
С 20 Августа я проехал 1883 км, до минимального уровня. Всего за это время залил 148,62 литра(данные статистики из приложения Газпрома). Вот примерный расход. Залил\ проехал. Получилось 7,9 примерно. Бортовой показывает 8,2. Погрешность 0,3.
 

Сверху