Поставил на родные 18 диски резину 225/55/18 Michelin Вес колеса в сборе 25,5 кг. Вес с родными летними лонгами около 23 кг, сама резина весит 12,2,

Поставил на родные 18 диски резину 225/55/18 Michelin
Вес колеса в сборе 25,5 кг.
Вес с родными летними лонгами около 23 кг, сама резина весит 12,2, то есть родной диск 18 около 11 кг.
Нашел диски 17 на 8,25кг и есть зимняя резина с прошлого кулрея на 17 весом 11,9. Итого, такое колесо будет на 5 кг легче, чем комплект 18 на мишлене.
Начитавшись интернетов, кажется, что снижение веса каждого колеса на 5 кг даст динамику примерно -0,5 сек до сотни и плавность хода, как будто машину нагрузили весом килограмм 250. Раз динамика растет, то и расход должен снизиться, и износ тормозов и элементов подвески.
И вот думаю — купить ли диски и протестировать? Может кто уже такое пробовал и подскажет.

U_SPBwk2zaI.jpg
 


Погоди не множко, расскажу! Переобуюсь, ездил год на лете и зиме 18 радиус, на эту зиму ставлю зиму r17, посмотрим разницу
 
важен не диаметр диска, а вес. Я взвешивал диски 17, они в основном тяжелее. Те, что нашел по 8,25 кг - это как кованые по весу. Надо смотреть на разницу колеса в сборе.
Шины тоже сильно отличаются по весу. Эти мишлены 18 с меньшим профилем весят около 14 кг, а китайские 17 с большим профилем всего 11,9. Хотя должен быть примерно паритет с учетом того, что мишлен шире на сантиметр
 
я буду ставить японские, от сузуки. Завтра могу взвесить. А по резине тоже не знаю пока. Купил пирелли взвешу скажу
 
дада, взвесьте обязательно. Те, что снимите, и новые. Когда переставлять планируете? А то я уже завтра хочу диски взять и поставить))
 
https:\\www.sokoleso.ru\disks\aero\a2813\75-r17-51143-731-45-s\

вот этот диск мне показал 8,25 кг
единственное, может весы стояли неровно и дали погрешность, но менял их положение несколько раз, перепроверю перед покупкой еще раз
 
Кстати, индекс массы по всей видимости влияет на вес шины. Чем больше она позволяет нагрузить, тем тяжелее. У мня мишлены тоже держат много, отсюда видать и лишних пара кило на колесо
 
я тоже засомневался, когда взвешивал, но несколько раз перевесил. Еще 2 варианта смотрел других производителей, там было 9,65 кг оба варианта, причем одни 6,5, другие 7 ширина
 
Когда то на предыдущих машинах я очень много экспериментировал с весом и диаметром колёс. Так вот, фольксваген джетта 1.6 чип, впуск, выпуск (сил 130) что на ковке r15, что на оригинальных r18 едет одинаково. Больше влияет общий диаметр колеса, а не вес(ну конечно в разумных значениях) А диаметр был одинаков 195 65 р15 и 225 40 р18
 
вот я щас поставил этот мишлен, колеса стали чуть больше в диаметре и тяжелее килограмма на 2-2.5. Так на эко едет явно хуже, хотя до этого я почти всегда ездил в эко.
Было бы интересно понять вес колес в сборе в вашем примере. Тк и диски и резина сильно разные по весу. Может быть в вашем случае 15 резина была тяжёлой и компенсировала лёгкий диск. Тем более резина сильнее влияет тк она дальше от центра
 
читал и смотрел замеры - лёгкие колеса все же влияют. В общем, куплю наверное для тестов, выберу оптимальный вариант, остальное продам потом)
 

Crash_Override

New Member
непоподрессоренные массы на комфорт и подвеску влияют. А как ты написал на динамику влияет размер
 
Сопротивление качению - реально влияет на динамику и расход, машина легче набирает и лучше управляется. Ставил летний гудьер - реально шустрей стала. И расход меньше. Если диски поставить магниевые вроде тоже расход меньше и динамика лучше, но бояться соли зимой сильно. Ну и ценник высокий.
 

Сверху