При переключении с режима R в режим D нужно кратковременно останавливаться в положении N или быстро как на AКПП перевести в D? Обратил внимание что у

При переключении с режима R в режим D нужно кратковременно останавливаться в положении N или быстро как на AКПП перевести в D? Обратил внимание что у дилеров некоторые сотрудники быстро рычагом орудуют а некоторые делают незначительную паузу в нейтрали а потом ставят на драйв.
 


Вообще без разницы. У нас джойстик, нет механической связи, мозги кпп все равно не дадут включить при движении вперёд заднюю и наоборот
 

Chunk

New Member
Я про то что лучше быстро переключать с R на D или плавно с задержкой в N
 
не должно быть никаких толчков. электронная связь. микрик дает команду приводу. хочешь быстро хочешь медленно джойстик ворочай. проблем если при переключении режимов удары или толчки.
 

Сверху