приехал к ОФ дилеру на 1-е ТО(15950 ) по регламенту ! 0-ТО(10000 ) тоже делал на 5000 км,идёт только замена масла и фильтра масленого !!! Салонный

Всем привет, приехал к ОФ дилеру на 1-е ТО(15950 ) по регламенту ! 0-ТО(10000 ) тоже делал на 5000 км,идёт только замена масла и фильтра масленого !!! Салонный фильтр и воздушный они не меняют !? Но ностоятельно рекомендуют заменить за доп плату в размере почти 6000р с фильтрами и работой, ребят у всех так ?
Дилер М.О Домодедово
И кто сам ставил воздушный и салонный фильтра есть ссылочки на них у вас ? Поделитесь опытом как у вас ?
Всем ровных дорог
 


Разводняк от Обухов знатный. на озоне полно от 300 и выше. время на замену 10 мин максимум 2х фильтров https://www.ozon.ru/category/avtozapchasti-8678/?category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80+geely+coolray
 

Bumpkin

New Member
Делал ТО-1 пару недель назад. Да, салонный и воздушный не меняется.
Салонный купил оригинальный сам за 270р на exist и сам же поменял.

Воздушный можно купить за 700р, но менять его раз в два ТО это нормально.
Скорее всего, если вы его достанете, то увидите, что он чистый. Я не стал менять.
 
езжу по Москве и области, меняю воздушный фильтр сам каждое ТО, т.е 10 тысяч. Он постоянно грязный при смене, мне кажется не стоит с ним ездить больше 10, все таки проблемы с двигателем не нужны никому
Это субъективное мнение
 
зависит еще от того, за какой период вы проезжаете эти 10 тысяч.
Я тоже езжу по Москве и МО, но в основном пробег трассовый.
10к у меня накопилось за 6 месяцев. Это не много, но и не мало.
 
раз в полгода примерно ТО, в летней период тоже много трассового пробега и небольшой процент стояния в пробках
Визуально он чистый был даже пару раз, но как начал изучать и встряхивать, видна была грязь
Даже кусок листочка достал после зимы
 
ну, тогда вариант визуально проверять и решать. Хуже точно не будет, а проверка займет 5 минут с перекуром.
Я про в целом имел ввиду, что менять через ТО это нормально, в т.ч. по регламенту европейских машин и некоторых прочих. В том плане, что это не идиотизм производителя, а вполне себе обыденная норма
 
у европейских машин и нормы смены масла и жидкостей другие
Вот в российских регламентах не встречал такого, обычно норма год или 10-15 тысяч
На счет визуального осмотра согласен и тем более это дело каждого
Я покупал машину в 21 году и изначальный регламент был каждое ТО, его и придерживаюсь
 
Как вы кстати со своим вопросом. Вчера был ТО 1. 14900(( Нижний Новгород.,всё тоже самое, салонные не меняли но и не навязывали, на вопрос будут ли менять, ответили за 6000 пожалуйста, поменяем. Но вообще год можно ездить без смены ( у нас пол года)
Получается можно самим поменять?
 
да я думаю что да можно,только старый не выкидывать и на 2-е ТО поставить обратно что бы с гарантии не дай бог не слететь
 
если хотите беспроблемной долгой эксплуатации, меняйте сами в те ТО, где это не предусмотрено
Воздушный меняется откручиванием 5 винтов
Салонный снятием 2 клипс бардачка
Времени - минут 10 на все
Стоит до тысячи каждый, даже за 500 рублей есть
 

Blackout

New Member
Моей 1.8 года, с 17т. свои расходники, сейчас 45т.на 42 т. делал гарантию от завода
 

Сверху