Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
будто бы вы не гоняли и не нарушали, когда номеров не было. Тут от места еще зависит у нас к примеру у больницы так ставят, менты понимают и никого не штрафуют.
Если бы с зади была независимая подвеска, то невеное купил бы. Осталось только подпись на договоре поставить и он был бы мой, не смог. На такое авто нужно пересаживаться с соляриса или поло, либо если прижало. По другому ненужно!!!
к сожалению сейчас многие производители ставят балку, каптюр, крета, соул, селтос и тд, даже модели которые раньше шли только с независимой подвеской такие как джетта, элантра сейчас выпускаются на балке, с каждым годом машины удешевляют в производстве...
если бы да кабы. Понятно что если хватает на новый бентли или майбах, то наверно смысла в кулрее нет. А вот если надо шустрый новый авто от брата Вольво - но вариант очень даже неплохой. Балка минимизирует затраты на ремонт в будушем - 2 салентблока против множества элементов в многорычажке, а на дороге - благодаря настройке Вольво стоит как влитая. И насчет - прижало, это жига веста, но не не кулрей. его берут осмысленно - самый быстрый из бюджетных авто, с классным дизайном снаружи и внутри.
Первая машина была Ока, девятка, десятка, поло, солярис. Я написал своё мнение про подвеску. Не кого не хотел обидеть! 21 век, а авто скоро от телеги отличаться будет только кондиционером, которым кстати многие не пользуются, чтобы не простудиться или сэкономить топливо. Минимум затрат, максимум выхлоп, а народ всё схавает. Люди смотрят на обёртку, а что там под кузовом мало кого интересует, понты всё в нашей жизни!!!