Привет одноклубники, заметил такую особенность, что при переключении передач, на приборной панели сначала меняется скорость допустим с 3 на 4 а по

Привет одноклубники, заметил такую особенность, что при переключении передач, на приборной панели сначала меняется скорость допустим с 3 на 4 а по факту передача переключается только через 1-2 сек, это такая особенность или косяк? Может быть кто-нибудь замечал?
Заранее спасибо
 


Tobi

New Member
ну да. Как и когда стоишь показывает D1. Включена, но сцепы разомкнуты.
 

LiveTalon

New Member
из за этого при долгих стоянках на светофорах более 3,5 минут нужно включать N. Гидротрансформатор классический для пробок раза в 3 лучше, но для трассы и быстрой езды конечно наш робот. Видел много обзоров где прямо сказано кто на кульках по пробкам скачет большую часть времени эксплуатации у тех коробки сдадутся первыми. Блок сцепления не сама коробка, что тоже не хорошо
 
у меня на автохолд вечно стоит, если останавливаюсь она же явно все размыкает коробка всмысле, а не просто диски тормоз держит?
 

Psychotic

New Member
сцепления размыкает. Просто маслонасос в коробке гоняет вхолостую. Держа давление на пакеты.
 

Сверху