Привет всем! Как вам новый конкурент Coolray? Там, между прочим не 3 цилиндра, а все 4, зато лошадей поменьше будет, не 188, а 143. И что вы думаете..

Привет всем!
Как вам новый конкурент Coolray?
Там, между прочим не 3 цилиндра, а все 4, зато лошадей поменьше будет, не 188, а 143.
И что вы думаете...вполне может заткнуть за пояс конкурентов - Hyundai Creta или Nissan Qashqai. С таким списком ништяков - виртуальная дсиплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы даже на наших дорогах с нашей разметкой (проверено!), индукционная зарядка смартфона. Не говоря уже про поогрев всего и вся, но по цене китайцы не демпингуют, а идут "нос в нос" с корейцами и японцами.
Будет бомба, как думаете? Знакомьтесь, eщё один игрок в сегменте компактных кроссоверов - Haval Jolion.
Тест-пилоты #КомандаАвтопанорама первыми в Беларуси протестировали новый компактный кроссовер Haval и оценили все плюсы и минусы китаезы, а рассказывать есть о чем!
 


Player

New Member
посмотрите на эти фото, а потом на эти же места в хавале для сравнения, можно и дальше продолжать но мне лень, отсутствие регулировки руля по вылету окончательно добило)
 

Nill_Keffry

New Member
в кулрее тоже не 188 лошадей
судя по обзорам, ездит он сильно хуже кулрея
 

Bonkers

New Member
багажник грамотнее у кулрея, расход меньше у кулрей, динамичнее кулрей, удобнее и компактнее в городе кулрей, мягче джолион....1 к 4, выбор очевиден
 

Dex

New Member
5 пункт это джолион выигрывает в мягкости подвески
 
Особенно понравились такие плюхи в комплектации как отсутствие рулевой колонки по вылету. И почему 4 цилиндра это намного лучше чем 3? Разница в разгоне в 2 секунды, это пропасть по динамики. Нужно ждать к концу года полноприводную версию, если полный привод работает лучше чем на корейцах, то нужно щупать. Ну и он и пр салону и по внешне прям очень "китайский".
 
то есть когда на старых Жигулях не регулировалась колонка по вылету, это безопасность? Ну ну. Это удешевление в непонятном месте...
 
Кулрей задал такую планку, которую перепрыгнуть вот так сходу в ближайшее время вряд ли у кого получится
 

Сверху