Приветствую, друзья-товарищи. Где-то с 4тыс пробега, чтобы ехать прямо, руль приходится удерживать, как на фото. Сперва было пофиг, но уже стало

Приветствую, друзья-товарищи.
Где-то с 4тыс пробега, чтобы ехать прямо, руль приходится удерживать, как на фото. Сперва было пофиг, но уже стало напрягать, поскольку это требует усилий - руль постоянно стремится встать ровно, но тогда машина хорошенько уезжает направо. Мастер сход развала сказал, по его части все ок. На ТО1 офицалы лишь перекинули передние колёса (не помогло) и пожали плечами. Резина родная. Я знаю, в ленте было обсуждение этого вопроса, кто-то достиг прогресса в нем? Пока думаю ещё раз съездить к дилеру и не слезать с них, пока не решат проблему.

7Zq74Owr8cQ.jpg
 


С дилером нервов больше потратишь, я на 7тыс. пробега к толковым ребятам в сервис с 3д стендом загнал и всё, 4 тыс. полет нормальный. Удачи
 
Всем привет! У меня такая же была проблема , поехал к дилеру , они на стенде проверили и скорректировали , после чего вместе проехали и все отлично . Но нервы потрепал свои , та как дилеры на все идут ооооочччень не охотно
 
Руль стоял влево, где то на 1-2 градуса. Сделали сход развал все ок. Мастер установил все колеса по компьютеру и сказал ,что руль если ставить прямо, то колеса смотрят вправо. Поставил какую то кочергу с резиновыми круглыми шпиньками, ее соединил с педалью и рулем. Я сел в машину и крутя эти шпиньки, выставил руль как я считаю ровно, для меня. А он потом уже тягами подтягивал колеса под руль. Вот такая фигня получается. Кстати машину у меня не вело ни куда, но руль стоял криво . Сейчас такое впечатление, что еще лучше стало. Руль ровно, колеса ровно, машина как вкопанная. Делал на Дубровке, Москва, цена 2100. Время - 1час.
 
Мы уже общались в комментариях к моему посту.
Ситуация точь-в-точь как у Вас была.
Дилер делал проверку углов за рубль. Сказал все идеально.
Перед этим мастер-приемщик убедился в проблеме и сказал: "Ну так ставьте руль влево и все нормально".
Поехал к товарищу на офдилел другой японской марки. Загнав на стенд, он сказал, что показания по моей машине сфабрикованы и не отражают действительность.
Также как у Евгения штуку поставил и я руль центровал под себя.
Не сказать, что стало также идеально как на моем другом авто, которое по ровной дороге секунд 10 можно без рук управлять, но стало ГОРАЗДО лучше.
 

Dummy

New Member
спасибо. Видимо действительно надо ехать в сторонних хороший сервис.
 
По поводу резины никого не слушайте, сами сначала покатайтесь и посмотрите. Я тоже чуть было не повелся на всю эту чушь. Хотел резину новую покупать. Если вы не играете постоянно в шашки на дороге, а предрасположены к нормальной езде, то Линг лонг нормальная резина. Да даже и а шашки можно поиграть, без фанатизма. Даже на шиномонтаже когда я спросил монтажников,(наслушавшись что резина не балансируется, вся кривая) то они сказали что резина на редкость ровная , легко балансируется. Да и покатавшись на ней понял что в некоторых моментах она дорогу держит не хуже именитых брендов. Поэтому надо самому попробовать, а потом делать вывод. У меня был Мишлен ,постоянно из колеи выбрасывало, а эта резина держит колею как вкопанная.
 

Midas

New Member
Просто мастер который делает развал скажем мягко не компитентен найдите нормального мастера и будет вам счастье)
 
Ольга, подвеска нашего автомобиля простая. Никаких 3D стендов не нужно. Дилеры пальцы веером гнут, а по факту в 90% случаев они просто тупые или человеко-часов себе накручивают. Цена вопроса 1000 руб. на обычном старом зеркальном стенде выставляется схождение и всё. Руль ставится в 0 и даётся небольшое упреждение влево (связано это с тем, что у переднеприводных авто с моментом более 200 Нм, наблюдается паразитный момент вправо). Другие параметры на нашем авто не регулируются от слова совсем.
 

Сверху