Приветствую Кулрей клуб!Всем вроде машина хороша, и цена, и внешка, и внутренности... Но вот какая-то настороженность есть по отношению к Китаю.

Приветствую Кулрей клуб!

Всем вроде машина хороша, и цена, и внешка, и внутренности... Но вот какая-то настороженность есть по отношению к Китаю. Расскажите, пожалуйста, с чем из неприятностей приходится сталкиваться в эксплуатации? Можете ли предположить, что будет с машиной после истечения гарантии?

Моя позиция такова: "Если уж брать машину, то лет на 6 или больше." Справится ли с этим самый быстрый Geely?

Маловато информации по долговечности Кулреев, увы.

Заранее спасибо!
 


Продажи кулрея начались с марта 2020, движок от вольво, коробка тоже, но ее чутка дорабатывали под движок. Получается все в автомобиле новая разработка или доработка и сколько протянет неизвестно. Сам производитель даёт гарантию 5 лет или 150 т км, где то слышал, что коробка на тесте прошла 300 тысяч км. Ранее в группе уже спрашивали о возникающих проблемах, но как я понял даже 50 тысяч ещё никто не проехал и проблем пока нет.
 
Атласы делают уже больше 6 лет, и вроде бы ничего плохого не слышно о них. Кулреи в Китае только второй год как продают и на Филипинах - на ютубе тоже ничего плохого в импортных роликах не видел. Скоро ФУ11 (весной скорее всего) начнут продавать, там по слухам такой же мотор 1,5 будет и еще 2 литровый. Если бы китайцы хотели просто нараспродать кучу своих повозок и свалить, то не стали бы кучу денег вваливать в завод в Белоруссии. Там скоро еще откроют завод по производству двигателей.
Так что я доверился марке и надеюсь что 5 лет точно машина отходит без критических поломок
 
Я тоже сомневался долго,но заказал,чувство странное ещё не покинуло,но куча вопросов отпало,коробка-мотор,вопрос по лако-красочному покрытию,копот крыша не в цинке,и бьеться она по микронам маловато,ну и про ликвидность через 2-3года,сколько она будет стоить?люди бояться китайцев,но вроде стали делать вещи,помню лет 10назад все на киа гнали,в итоге купил Рио себе за лям в максималке проездил 2.5года продал за 830,пробег был 32 тысячи,но она и подорожала на 100к:)
 
у нас капот и крыша бъются 100-115, проверяли в салоне. Это прям по нынешним меркам нормальный слой. Но, буду делать полоску пленки на капот и крышку
 

BadAss

New Member
вроде капот по 50 на самом носу)я больше про цинк парюсь)капот крышу тоже в пленку буду делать,но бл откуда они за капот один 20к говорят)))что за дичь)))
 

Venzi

New Member
у кучи машин не оцинкована капот и крыша. У меня на поло тоже сколы рыжеют на капоте. И да, на поло капот оригинальный стоит 20к, и это вроде под покраску ещё. Я дверь водительскую искал после аварии, чуток мятую взял за 15 не в цвет, новая ваговская стоит 30, и ещё покраска 7.
А, если ты про пленку, то за него у нас берут 10-11к, за полоску 50см на капот и 30 на крышу около 8к
 
что будет с машиной через 5лет не может сказать(предсказать)
даже завод изготовитель, покажет только время,я машиной доволен,из минусов не совсем для меня удобная пасадка водителя ,и коротковаты кресла сидений,нет подпора у колен,но это сугубо моё личное мнение,ну и нельзя устанавливать багажник на крышу,в остальном машина огонь , опять же есть гарантия 150тыщ км или 5лет
 
Все неприятности, которые возникли описаны на форумах джили, тут в группе, на драйве люди пишут. Из болячек это свист в стойках при высокой скорости, кого-то напрягает. Но только при скорости от 80км\ч. Вопрос с уплотнителем под капотом, не до конца стоит, грязь залетает. Но не все советуют ставить дополнительный уплотнитель. В движке мало пространства, в жару двигатель реально горячий. Лично спрашивал владельца, такая проблема есть, особенно когда тачку в гараж загоняешь, махом становится жарко. Слабое ЛКП капота, однозначно в бронь. Вангую так же надо защищать хромированные части, потому что отпескоструит. Шины менять китайские, в дождь плохо цепляют дорогу. Колодки тормозные у многих скрипят, у кого то даже появились глубокие борозды на тормозных дисках.
 

Bonkers

New Member
спасибо за подробный фидбек!

Вообще, честно говоря, у всех тачек какие-то свои недостатки. Geely пока что фаворит за эти деньги.
 
слушай ну вот у меня от джилли только негатив. С салона брал емгрант ес7 это просто пи....дец. Там даже писать не буду не хочу вспрминать. Но это было 5лет назад хз может первый блин и собрана гдето в РФ. Может сейчас поработали над ошибками.
Конкретно в кульке смущает непонятный движек трехцилиндровая полторашка еще и турбо, и это не вольвовский движек, точнее разработка вольво и удешевленная и собранная китайцами, сравнивать нет смысла ресурс в разы меньше.
Да ладно движка, но коробка робот это капец. Заедь к любым ремонтникам по автоматам там скажут только не робот. Ну проблемные у всех че говорить? Только ВАГ более менее довел до ума.
И еще я так понял сзади балка? Ладно монопривод, но хотя бы многорычажка. Этож вообще прошлый век.
А так машинка красивая, а по надежности чз год понятно будет.
 
ну тогда бы и машина стоила как вольво, а ее удешевляли ниже плинтуса. От вольво только разработки и все. И на гарантию особо не расчитывай диллеры знаешь как лихо тебя нах..й посылают если что то серьезное. Там стрелочники еще те, годами бодатся будешь. Если хочешь 6лет без проблем то бери что то типа тайот хайленлера на вторичном рынке, . Вот там реально проверенные неубиваемые агрегаты и подвеска по 300к без ремонта на легке.
Да ладно движек ну откапиталишь тышь чз 100 и турбинку заменешь тысяч чз 70 и будет ездить. Больше за коробку переживать надо, она не факт что ремонтопригодная вообще.
Еще будешь смотреть узнай впрыск не чз ТНВД? Так то тоже замороченная деталь.
 

Midas

New Member
Машина просто огонь, Сергей. Она реально как дикая кошка, срывается с места, очень динамичная. Про свист в стойках. Это не свист, когда скорость выше 80 создается ощущение, что окна словно чуть-чуть открыты, именно как дует ветер. Я не знаю как воздушные потоки создают такое завихрение. Но это точно конструктивная особенность. Но езжу постоянно с музыкой, вообще не напрягает. Внимание очень большое к машине, в городе едешь люди оборачиваются, пальцем показывают) Мужики подходят спрашивают что и как)
 
забронировал машину в Питере. Из допов вроде все нужное взял, только вот от полоски на крышу пока отказался, капец как за бюджет вылезаю. Или это прям надо-надо?
 
мне допов накинули на 60к, меньше нельзя было. А там сам комбинируешь. Бронирование копота и части крыши 100 процентов надо, только мне озвучили в 18 тысяч, мне кажется дешевле можно найти
 

Teady

New Member
Народ, всем спасибо за фидбек! Приятно видеть активность. В субботу будем смотреть машину, а там уже видно будет, что куда и как)
 
Зачем на 6??? 3-5 лет это нормально, вообще после 100 тыс машину нужно "сбрасывать" , но тут уже на сколько много ездишь, модно за три года 40 тыс а можно 499 намотать)))
 

Сверху