Приветствую. Объясните принцип работы автохолда.



Hottie

New Member
Как по мне, так бесполезная трата денег в стоимости авто) Ничего сложного нет на светофоре 30 сек тормоз ногой придержать)
 
при удержание тормоза долгое время можно коробку перегреть. Такая беда есть у КИА Спортажей. Зимой даже при запуске лучше не только мотор греть а и коробку тоже и как раз удержанием тормоза это и делают.
 
Не выключаю автохолд никогда, максимально удобная функция.

Еще и функцию упрошенного лаунча выполняет на светофорах)
 
Посмотрел комменты, может автору что не понятно. При временной остановке (например светофор) при вкл функции, можно ногу убирать с педали тормоза, машина не поедет, типо авто ручник, захотел поехать, нажал на газ. При выкл функции приходится ногу держать на педали тормоза, т.к. передача включена D1.
 
Автохолд удерживает авто на прямой и уклонах. Во втором случае вообще опция на ура нет отката. Но....стартовать с места газ в пол нельзя при этом.
 

Bubby

New Member
Автохолд после полной остановки не даёт сбрасывать давление в тормозной системе. Колодки остаются прижаты. Газ тронул, давление сбросилось и поехал. Чего непонятного
 

Сверху