Приветствую всех! Может будет кому полезно/интересно: Накануне проверил в боевом режиме кулька в высокогорье - съездили с семьей в Архыз. Итог: общий

Lord

New Member
Приветствую всех! Может будет кому полезно/интересно: Накануне проверил в боевом режиме кулька в высокогорье - съездили с семьей в Архыз. Итог: общий пробег поездки 2560 км, по дороге успел захватить все - и сухую трассу и гололед и ледяной дождь и экстремальный снегопад и кучу снега в горах. Резина зимняя шипованная все четыре колеса. Неделя эксплуатации в горах на высотах 1600-1800 м. Максимальная высота куда забрался своим ходом - 2100 м (склон горы Пастухова - площадка телескопа САО РАН). За всю поездку машинка показала себя с наилучшей стороны. В условиях высокогорья отработала без сбоев - электроника все отработала как надо (ранее были негативные преценденты на других машинах).

tc43WwnOQ4s.jpg
 


на удивление да - про все "проблемки" знал заранее и был к этому готов, но кроме как пару раз небольшой клинышек внизу со стороны пассажира - ничего такого не было. А вот дворники с подогревом к следующей зимней поездке видимо возьму
 

Beetle

New Member
ну это хорошо, что детектед, правда изготавливаю и продаю я совсем другое, к теме отношение не имеющее
 
значит мороз не сильный был потому что при снегопаде и -25 именно с пассажирской с наружи обмерзает очень сильно
 

Billy Joe

New Member
ну будем посмотреть. Нынче никто из производителей не может похвастаться супер надёжной по краской... Я иллюзий особо не питал, покупая.
 

Сверху