Приветствую всех! Принимайте в свои

Crash_Override

New Member
Приветствую всех! Принимайте в свои ряды

iRvaavnU0DY.jpg
 


Спасибо. Я тоже его рассматривал - и поспрашивал у народа. Смутило - китайский робот, вещь в себе.. Дсг хоть как то известен, хотя я его тоже не взял бы.. А китайский робот - загадка.. И ещё мотор - тоже.. Далее - железо ржавеет на китайцах быстро - это народ жалуется. Тонкое лкп. Нет реалтной оцинковки и маленький багажник.. И далее - что от него останется после 3 лет пока никто не знает. И далее как его продавать. Теряет достаточно много относительно вага. Японцев и даже корейцев.. Вот такие вопросы меня смктили и я купил Карог на айсин 8. Тсай турбо 1,4 150 л. С. Багажник 500л.. Но посмотрим как в реальной эксплуатации пойдёт.. Самому интересно. И вам желаю успешной езды!
 
робот то не собственной разработки, робот ВАГовский. На новые Тигуаны этот же робот идёт. Мотор Вольвовский, хоть и 3 цилиндра, но, я думаю, шведы не дураки. На ВАГах (не на всех)бывает, что уже после 40к пробега начинают жрать масло. А ЛКП оно и на всех японцах тонкое. Модель, на сколько я знаю, выпускается с 19 года, на дворе 21,за 2 года пока не проржавел ни один кулрей,да и гарантия 5 лет на корозию. На счёт того, сколько он теряет, так это вообще не понятно, что с рынком будет через 3 года. Может он уже будет стоить новый 2300000. Там и продать можно будет за то, за что купил, максимум минус 250к. Идеальных машин нет. Что корейцы с их задирами, что японцы с их БОЖЕСТВЕННОЙ Камри, которая не понятно почему стоит таких денег. Европейцы дороже, хотя болячки тоже есть. Так что выбирал цена-качество и + кулёк реально не плох. Вам ни гвоздя, ни жезла!
 

Buttercup

New Member
да. Посмотрим что будет. Пока цены вверх летят на все... Но предел то тоже есть.. Зарплаты стоят на месте.. А авто все равно хуже становиться по качеству. Никому не выгодно делать надёжные.. Иначе убытки будут и дилеров надо кормить.. Про камри я не понимаю откуда такая цена.. И за что.., японцы уже не те что раньше.. . И рафика это касается. Стал типичным паркетник ом да ещё с вариатором... Деградация... Мазда сх 5 ещё рассматривал.. Но там от 2 250 если более менее в комплекте.. Но также - лкп. Скай актив. Детские болезни.. Места не больше чем..а Кароге.. Ну почти не больше.. Зато угоняемость и стоимость деталей высокая и пр... В общем нечего купить нынче.. А премиум улетел в космос. Даде небольшой вольво хс 40 под 3 ляма в более менее комплекте... Хотя он по размеру как Карог.. А карог мне вышел в 1,820 с двумя пакетами в амбишен
 
смотрел.. Специально ждал её.. Во первых в неё не влез.. Я 190.. Взади вообще не удалось вставить ноги. Пришлось просто в позе орла сидеть. Багажник вообще очки положить... Колеса не влезут. Далее - зеркала слишком близко неудобно смотреть. Машина для маленьких людей..и без семьи..даже трёшка больше! Городской паркетник. Менее подвижный чем Карог. Жрёт больше. И цена... Конская для такого авто.. С более менее комплектацией к 2 100 лучше уж сх 5.... Доплатить 150 тыщ
 
ну это вообще 2 разных машины. Карок на турбине не сравнится с этим. Размеры, материалы, мотор, ходовая везде карок на голову впереди. То что больше лошадей у кулрея, это скажем для формулы 1 только важно вот в таких битвах tci против volvo*.
 

Blossom

New Member
да и цены вообще не рядом с вагом. А у селтоса самая норм комплектация за 1.5 идёт. Или кулёк уже 1,5 в минималке стоит?! Без допов.
 
я примерно этого и придерживался выбирая между Сельтосом, Греттой, Каптюром, Дастером на автомате, Спортиджем - выбрал Карог. Сх 30 мне показалась непрактичной и долгой. А сх 5 уже весьма дорогая. От 2250 и далее.. Остался Шкода карог на автомате.. Дсг не стал связываться от греха подальше.. Да там и мотор сложный с отключением цилиндров и багажник меньше...
 

Nemo

New Member
ну по дсг всё правильно. Правда 6 ступенчатый aisin мы с женой не поняли. Дсг7 я вообще не заметил как переключалось. Может 8ст. автомат плавнее. Ну опять же, вы называете сув машины по ценам и классу разные. Если селтос, спортидж ещё как-то сравнимы с кароком, то дастер, каптюр и крета, ребята что и от джили то залетают по полной (кто не боится китая). У энергетика есть обзор, где все эти машины сравниваются. Там он чётко говорит с кароком рядом никто из них не стоит. Спортиджа там не было, и я даже если честно не знаю что это за машина сейчас. Возможно он может чем-то шатануть шкоду. Например только ценой)))
 

Сверху