Прочитал сейчас статью про мазду сх-9 за 50 штук зелени. . Колодки тут многие говорят г.вно на кулрее и дорогие ? Кулрей типа ржавеет весь и сразу,

Huggy Bear

New Member
Прочитал сейчас статью про мазду сх-9 за 50 штук зелени. . Колодки тут многие говорят г.вно на кулрее и дорогие ? Кулрей типа ржавеет весь и сразу, проблемы сплошные со всем, типа китаец. Почитайте про эксплуатацию японца. В сравнении и особенно по цене маздами новыми, скажу что кулрей - 100 процентов на свои деньги. Весьма добротный Вольво-китаец.
 


Blackout

New Member
вопрос такой почему необосновано ? Из за того что китаец ? Все должно быть подарком+ еще один подарок ? Надо брать тогда б\у корчвагена - там колодки можно вообще наклепать наверно. Вон человек в мазде за 50 штук говорит что и тормоза плохие и колодки и диски дорогие. Никто не воет что дорого - это же типа ипонец. А здесь китаец - значит все задаром ? Появятся скоро и заменители недорогие - как только пару лет пройдет. Так со всеми машинами. Раньше все ныли - вот карбюратор и механика только - сейчас все на впраысках ездят и на роботах и вариаторах и автоматах - где карбюраторы и мешалка ? Чудес нет - спрос рождает предложение, больше предложений - ниже цена. Кулрей продается реально год - это очень мало, так все стоит на все новые авто.
 
Колодки своей жизнью живут. Бывает скрипят, причём неважно какие условия: сухо или мокро, на холодную или на горячую.
 
тут наверно как повезет. От партии что ли или машины или колодок. У меня на других авто скрипел дорогущий текстар . Почистят суппорт - пару часов хорошо, потом опять скрип. На кулрее - тишина при различных режимах торможения.
 

Сверху