Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проехали почти 5000 км, думаем поменять масло. Кто какое масло заливал
откуда такая странная инфа? Ни разу не слышал, чтобы на фильтре пломбы ставили. И почему сразу слет с гарантии? Что плохого если человек сам раньше масло поменяет, а потом по регламенту дилера? В чем криминал и слет с гарантии? Вы откуда такие параноики вылазите?
Эмм, товарищ... дело в том, что это политика любого дилера. Они просто поставят отметочку «масло клиента» и если вдруг что с мотором, то это обязательно используют как основание для фактического снятия гарантии по вине клиента.
А дальше уже экспертизы и это вот всё.
С новыми машинами не стоит экспериментировать даже если вы на 100% уверены, что ваше масло лучше будет для мотора. Пусть этим занимаются 2-3 владелец.
у вас наверно и пульты в пакетиках дома
Я в прошлую субботу прошел ТО-1 со своими и расходниками и своим маслом. Привез им Petro Canada 5-20 и дилер даже "мяу" не сказал. В заказ-наряде написали Шелл. Эта история есть в данной группе, полистайте ниже. Есть желание кормить дилера - флаг вам в руки!
Не будьте так уверены, что в базе нет этой информации.
Если же вам попался сотрудник дилера, которому пофиг, то совершенно не факт, что другому человеку, которому вы тут всё это рассказываете, не попадёт потом на проблемы и выяснение ситуации с дилером.
Есть протокол ! Его дилеры придерживаются.
Я залил 5-20 - это масло попадает в "вилку" 0-20 - 5-40 - в чем проблема? Из-за чего меня могут лишить гарантии? А рекомендованное масло Шелл это тупо коммерческий сговор. Можно лить любое масло, рекомендованной вязкости
товарищ, дело не в том подходит оно или нет, а в том, что вы к сожалению снимите СВОИ розовые очки, если вдруг случится проблема. Или она случится у кого-то по вашим советам. Никому не желаю естественно, но мы живём в мире сухих бумажек и юриспруденции.