Проехался сегодня 300км при -25°С. Просто отвратительная работа климата. Окна затягивает очень сильно. Направляешь воздух на ноги и стекла, мерзнут



Да успокойтесь вы, я уже смирился что по факту не никакого климата, есть печка, да обидно что надо руками крутить градусы и скорость и направление но такова реальность, а вот с тем что стекло не отогревается нормально от снега по краям не могу до сих пор смириться.....
 
Странно, что показалась холодной. Машина весьма даже очень горячая. Вообще я тут не раз писал, про кривой алгоритм и как раз отсутствие связи климатической установки с внешним датчиком. Алгоритм его работы настроен на внешнюю температуру от +20(может+25, проверю летом) и до -5°С(примерно). Дальше он не справляется, так как датчик температуры стоит в ногах где-то под рулём(вероятнее всего). В итоге при запуске двигателя он в автомате включает обдув лобового, но не на полную мощность вентилятора, потом через определённое время(по каким-то параметрам именно температуры в салоне) он переключает поток в ноги и снижает скорость вентилятора, продолжая нагнетать горячий воздух без подмеса холодного, что приводит к ощущению жары в районе головы. Как только температура на датчике достигает нормы, заслонка горячего подмеса прикрывается и добавляется холодный воздух. Это чувствуется появлением приятной прохлады. Почему переключение с лобового на ноги происходит по датчику температуры? Как-то раз я в ручную регулировал работу и перевел в автомат. В этот момент датчик климата был не готов и в течении 30 секунд пиктограмма на БК прыгала туда сюда( стекло - ноги). Климат у нас с ограниченным температурным диапазоном и это делает его косым. Посему при температурах ниже -5°С я делаю следующее:
1. Запускаю двигатель и нажимаю кнопку обдув лобового (дует на 2 деления ниже максимума);
2. После того, как прогрев двигателя показывает 2 деления(флагшип), я перевожу в режим стекло-ноги и скорость оставляю на -2 деления от максимального;
3. По мере прогрева салона я убавляю скорость.
Температура у меня 19°С для зимы, 20°С для лета (летом надо переходить в ручной режим в случае дождя или в туман).
Зимой скоростью вентилятора можно контролировать обмерзание стёкол при резком падении температуры(к примеру ехали -15°С, но температура стала понижаться(понизилась) до -17°С, поднять скорость вентилятора на 1 деление или поднять температуру на 1°С, но лучше скорость. Сложно мудрёно, но я практически избавился от обмерзания стёкол в этой машине, после эксплуатации настоящего 2-х зонного климат контроля.
 
могут. Кулрей нормально жарит. Двигатель у него хорошо термонагружен. Стёкла размораживает очень быстро. Не только количество цилиндров определяют этот показатель.
 

Chunk

New Member
термонагружен то термонагружен. Но греет все равно слабо и его быстро выдуваеть. Это очевидно. Ибо блок люминь
 

Psychotic

New Member
Шкода 1,8 турбо хуже прогревалась,только на ходу,а кулрей на холостых нагревается,вот тебе и четыре цилиндра вместо трёх
 

Dragon

New Member
да а ты в курсе за счёт чего он греется? За счёт егр. А на шкоде такой куйни и небыло. Зато ресурс гораздо больше у тура был
 
с егр тачку нужно часто жарить. Как и с прямым впрыском какой и стоит на кульке. В общем мотор современный но не ресурсный
 
тоже хорошо грелась,но на ходу,а кулрей на холостых с автозапуска за 7 мин нагревается,просто не могу назвать его холодным по сравнению со шкодой
 
подтверждаю, Комфорт вообще зачетная комплектация. Всё работает, в машине тепло зимой и прохладно летом!!!
 

Rooster

New Member
а у комфорта только кнопки «авто» нет? Или числовое значение температуры тоже нельзя выставить ?
 

Сверху