Произошёл спор с владельцем Калрея. Владелец говорит, что летом прогревать вообще не надо его, так как нано технологии от вольво, сел как говорится и

MAMBAwO

New Member
Произошёл спор с владельцем Калрея. Владелец говорит, что летом прогревать вообще не надо его, так как нано технологии от вольво, сел как говорится и поехал, даже зимой максимум минуту прогрева (если стёкла не заморозило) и вперёд! Я же говорю, что даже летом минутку или две пусть потарахтит, для разбрызгивание масла в двигателе и коробки, а зимой минимум минут десять! Вопрос, правда нано технологии вольво такие или убивает машину?
 


коробка практически не греется на холостом ходу (примерно градус цельсия в минуту), нужно стоять минут сорок минимум до выхода на рабочий диапазон температур.
Поэтому, чтобы не "пиналась", следует начать движение и спокойно ехать. А не насиловать педаль газа, как почему-то думают некоторые владельцы "спортивного" Кулька.
 
Температура масла - этим всё сказано. Если летом при температуре за бортом от +10 и более владелец думает, что масло у него разогрето до +80-90 (хз сколько рабочая температура у нас), то не надо этого человека трогать. Пусть живёт своей жизнь скудоумного паренька. Не говоря уже о катализаторе и выхлопной системе, которая прогреться должна. А потом удивляются, что каталик открыгивает >
 
Не прогревать машину - это аутизм. Обороты до 1000 упали и поехал, этом как правило минуты 2. Это же, как с женщиной, на сухую туго идет. Тут то же самое. Представьте что вы вошли на сухую и начинаете активно фрикции осуществлять, женщине очень не ахти будет, пока она не увлажнится.
 

Gasoline

New Member
У меня комфорт, я начинаю ехать когда обороты падают на 1к. Летом может минута, зимой 2-3.
 

Toyboy

New Member
основа конструкции ДВС какой была с изобретения такой и осталась, за долгий простой масло стекает в поддон и после запуска ему нужно разбежаться по всем внутренним деталям. 1-2 минуты вполне достаточно на мой взгляд.
 
Начнём рассуждать логически, все тепловые зазоры в двигателе рассчитаны на рабочую температуру движка. От смены системы впуска двигателя начиная с карбюратора, принципиальная конструкция двигателя не изменилась. Делайте выводы господа
 

MAMBAwO

New Member
Тебе хорошо,автобус твой всегда прогретый,а нам пару минут надо прогреть
 

Сверху