Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверял ли кому дилер уровень в актуаторе,и если не хватало по уровню,что лил
точно та же? Как то сомнительно, все другие производители у кого была или ещё осталось гидроуправление используют Пентазин 11, для ГУР. А вообще это уже вчерашний или даже позавчерашний день, давно электро управление, даже на том же Тиго 8про
вот как раз для Джили специально разработано S5 DCT 10. Для хавала специально разработано S5 DCT 11. S5 одинаковые, а составы разные. Смешивать нежелательно, чревато неприятными последствиями. Если только полностью заменить, ещё куда не шло. Видимо поэтому инженер написал, попробуй долить (без указания конкретной марки), а потом сообщи, навернётся или нет
все просто, если не хватает то трогается и переключается с диким затупом. А то что оно не прям по риску максимум это все зависит как ездить. А именно если активно трогаться и т.д. то есть поведение КПП как у автомата, то она ниже по скольку сцепа подведена ближе для активного старта. А если в уровне то значит спокойный стиль езды, смысла доливать нет. Если выше перечисленного нет и нет утечки. И да, чтобы долить нужно снять пластик передний, снять корпус воздушного фильтра и открутить шестигранником 2 пробки и шприцом максимум 30г
я планирую пораньше менять,на 40 где то
В ТО входит вообще проверка уровня в активаторе,уточнял на горячей линии перед тем, как сюда написать,но дилер ещё ни разу не проверял
Скоро 3 то,буду смотреть
я хз как там проверять, если только трубку ограничения снять, но масло сразу начнёт вытекать. Так то там 2 сливных, в одной через которое сливается и заливается, есть специальная вставка. Фото слитого масла, залил ваговское с бывшей машины.