Раньше был в этой группе продал машину, по очень вынужденным обстоятельствам, машинка нравилась очень, оставила в основном положительные эмоции,

Всем привет! Раньше был в этой группе продал машину, по очень вынужденным обстоятельствам, машинка нравилась очень, оставила в основном положительные эмоции, каждый раз смотрю на неё и вспоминаю, рассматриваю к покупке, подскажите есть ли смысл смотреть свежее по году выпуску или можно остановится на первых моделях, какие нюансы у авто сейчас потому что машин становится намного больше ( я продал на 23к пробега) никаких серьезных проблем не было, стали ли делать оцинковку капота и крыши или нет, также как ведёт себя ЛКП?
Прошу прощения что так много вопросов, но просто авто стоят космос и теперь машина покупается на довольной продолжительный срок, буду благодарен любой информации, если есть владелец у кого больше 100к пробег отзовись!)

FNTA8aJ5kxY.jpg
 


Хакер007

New Member
Может тебе проще дождаться рестайлинговую модель? Должна уже скоро выйти или пригнать с Китая или Казахстана (там вроде продаются уже). Двигатель уже с 4 цилиндрами, если вдруг напрягали 3 цилиндра)
Капот в рестайлинге начали оцинковывать, крыша также как и всегда без цинка.
 

Summer

New Member
да меня вообще 3 цилиндра никак не напрягали, если люди на бмв ездят с 3 цилиндрами, то че на кульке не ездить, я просто боюсь что будет дорогая в обслуживании и не дай Бог запчасти по кузову будет дорого богато стоить
 
кузовщица на всех авто сейчас на вес золота.
По обслуге у дилеров ценник конечно завышен. По расходникам цены в принципе более менее, есть аналоги. Год езжу, пока тьфу тьфу все нормально, пробег 23500 км.
 

Zero

New Member
на 4х вибраций меньше и в Рестайл капот оцинкован, мультимедиа лучше и тд
 

Digger

New Member
Просто у вольво небыло двигателя с 3я целиндрами. И реально Китайцы дурят всех.
 

Boogabear

New Member
у них на внутреннем рынке в Китае на многие авто ставится + линк еще

h2CzAkWhpYw.jpg
 
100к пробега. Сколы по кузову есть, не ржавеют, исключение - капот.
Проблем с машиной не было, кроме тормозов. Тормоза вкруг менял дважды, сначала оригинал (говна кусок, ржавеют диски и люто греются, после чего подбивают), сейчас стоят диски и колодки ganz (не ржавеют, 200-0 несколько раз подряд и фиг греются). В остальном - без нареканий.
З.ы. двигатель шитый на 10к км, в режиме на фото 1, эксплуатируется большую часть времени, но если рыбалка, то жути жуткие конечно, до выдавливания грузил с колёс (после фото 2 )

A59yaRGhnZ0.jpg
 

Сверху