Расскажите про коробку и двигатель на кулрэе, коробка робот



Crashtest

New Member
подтверждаю . На 3000 оборотов скорость 155. Я по трассе еду 130, расход 8,5-9,5 выходит
 
на самом деле хороший аппарат. У него подвеска весьма комфортная для городского режима. Ну и 1,6 с классическим автоматом айсин для тех, кто боится турбо и робот. И ещё багажник больше. Тоже смотрели его, но кулрей оказался на порядок интереснее минималке.
 

Digger

New Member
я смотрел его ещё в начале года, когда кулрея не было. Тогда после креты он был прям каеф.
 
Тоже присматривался к 35+, но увидел пару интересных обзоров, например: от дизлайк чанел про 35+ так вот если обратить внимание на то как машина стартует, так там переключение скоростей идёт на 5000 оборотов. Долго ли двигатель продержится? тоже самое заметил в видео - сравнении поло, рапид, весты и соляриса там сравнивали какая машинка побыстрее будет так они тоже все на 5к переключаются, на кулрее даже если жмеш педаль в пол робот себе такого не позволяет максимум 3к и переключение. Ну было у меня со старта один раз 5000 оборотов ( в гору педаль в пол) и то газ отпустил как увидел, а робот сразу переключился чтоб обороты сбавить. Тоже самое замечал в обзоре 75 фл (переключение на 5000). В общем я не профессионал и может теперь это норма, но как то рисково брать машину, в которой движок вечно на максимуме возможностей работает.
 

Сверху