Ребят кто какие диски подобрал для своего кулька? Хочу лёгкие диски купить, но что то по внешке только заводские нормально смотреться на нашем авто,

lputwez

New Member
Ребят кто какие диски подобрал для своего кулька? Хочу лёгкие диски купить, но что то по внешке только заводские нормально смотреться на нашем авто, фото для примера выглядит как то не очень

mET-U2FFT6c.jpg
 


Подрессоренная и неподрессоренная масса
ПОЛЬЗА. Чем легче диски, тем лучше перераспределяется пропорция этих двух масс, в результате чего усиливается эффективность торможения, улучшается плавность хода и увеличиваются динамические качества автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Подрессоренная масса – это совокупность всех элементов и деталей, которые располагаются между рессорой и кузовом, соответственно, неподрессоренная, – элементы между дорогой и рессорой (сюда же входят диски и шины).



Управляемость
ПОЛЬЗА. При уменьшении неподрессоренной массы автомобиля, снижается сила удара на кузов автомобиля, а маневрирование становится более плавным и удобным.

ПРИМЕЧАНИЕ. Известный журнал Tire Rack в свое время печатал отчет о проведении теста, в котором замерялось среднее время прохождения круга одного и того же автомобиля в одинаковых условиях, но с 2-мя разными комплектами колесных дисков (весом одного колеса 19,6 и 15,9 фунтов соответственно). Пилоты-испытатели отметили незначительно лучшее ускорение, торможение и проворность автомобиля с более легкими дисками во время испытаний.



Динамические характеристики
ПОЛЬЗА. Легкие колеса обеспечат быстрый разгон, ведь будет расходоваться меньшая мощность для их раскручивания, и, таким образом, будет оставаться больше энергии.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%. Именно поэтому для большего ускорения и более быстрого торможения нужно покупать легкие диски.



Плавность хода
ПОЛЬЗА. Снижение массы каждого колеса равнозначно уменьшению веса в салоне на 20 килограммов. При этом разгонные характеристики остаются на прежнем уровне, а плавность хода увеличивается.

ПРИМЕЧАНИЕ. Например, один 20-дюймовый литой диск для Range Rover может весить аж до 26 килограммов (в зависимости от производителя). Литой диск WSP Italy с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля весит около 20 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 4-5 кг.

Долговечность подвески
ПОЛЬЗА. Легкие колеса положительно влияют и на долговечность элементов подвески.

ПРИМЕЧАНИЕ. Во время движения по неровной дороге, возникают удары, которые гасятся подвеской. И чем выше неподрессоренная масса, тем большая создается нагрузка на подвеску.
 
Это получается если взять супер легкие колеса в два раза дороже, то можно экономить два литра бензина в год . И подвеску сберечь на пол процента. Да и еще куча плюшек по пол процента. Короче окупятся они через 60 лет? А нет, через 90, потому что у тяжелых колес, следуя логике твоего скопированного текста, накат лучше, значит тоже экономия топлива
 

BeeDeePee

New Member
если я себе ищу комплект на лето, зачем я буду покупать тяжёлые диски? Да перекидывать с лета на зиму выгоднее чем покупать 2 комлект, но каждый "живёт" как он хочет. В тому же у кого не было ковки и лёгких дисков не понять этого, у меня были, я знаю как меняется авто почти во всём.
 

Commando

New Member
а сразу пружины поставил ?нету случайно фото с этими же дисками но без занижения ?)
 

Сверху