Ребят кто менял масло уже, расскажите на каком пробеге меняли и грязное ли было?)И слышал вместо 0W20 льют 0W40. Что лучше?)Зарание спасибо за

Prozaik

New Member
Ребят кто менял масло уже, расскажите на каком пробеге меняли и грязное ли было?)
И слышал вместо 0W20 льют 0W40. Что лучше?)
Зарание спасибо за ответы)
 


Ровно 10000 км. Залил дилер 0w20. Голову забивать ерундой не нужно. Есть книжка, есть гарантия, есть сервисмены. Гарантия 150К или 5 лет. Экономия 3 рубля в поисках масла, а на выходе случись что, потом доказывал официалам, что твоё масло не было контрофактным. Делай всё согласно регламента и всё будет хорошо.
 
после 150К пойдёт, а до этого, движок новый. Смысл? Что дилер зальёт, то и будет. Ему потом если что проблему устранять. Я уже много лет только на машинах из магазина езжу и никогда не выдумывал, что туда заливать. Я знал что, но всегда пользовался маслом, которое было в автосервисе, чтобы потом они не разводили руками, указывая на отметку в сервисной книжке, что масло заказчика. Вот после того, как гарантия кончится, вот тут добро пожаловать на обсуждение, что лучше лить
 

Simba

New Member
Сейчас дети на меня набросится, что турбина, что масло чаще менять нужно. Но я на них не обижаюсь. Они дети их рекламные блохеры воспитывают. А мне личный опыт и образование в помощь. Соблюдай регламент и гарантированно всё будет работать.
 
можешь без блохеров) хоть раз в 30 тысяч менять))), щеки тут дуть не надо, а на надо на турбине почаще менять хотя бы раз в 7 тысяч и всё у вас будет хорошо, и да 0w20 водичка, лучше другое лить
 
нет согласно регламента раз в 10000 или, что более точно, то раз в 250 часов. Для синтетических масел, это вполне нормальный срок службы в современных турбомоторах. Если конечно Вы не участвуете в заездах на скорость с отсечкой тахометра. На а так меняйте масло хоть вместе с заправкой топливом. Хуже не будет для мотора. Вам же механики БЧ-5 со стажем и кандидатской не авторитет.
 
моторы и масло работают одинаково. Давайте попробуем разобраться что происходит с маслом в моторе и для чего оно нужно, и сравним количество пар трения в нашем 3-х цилиндровом моторе с аналогичным 4-х цилиндровом с непосредственным впрыском и турбиной. Замечу, что к важным характеристикам относится степень сжатия и соответственно ударные нагрузки которые передаются с шатуна на коленвал через масляную плёнку. Далее количество прорвавшихся газов и сажи через уплотнительные и маслосъёмные кольца поршней. За ударную нагрузку отвечают определённые характеристики масел и как правило для обывателя достаточно надписи, что масло подходит для бензиновых и дизельных моторов. Потом моющие присадки, которые растворяют лаковые отложения возникающие в термонагруженных частях двигателя и не мало важная характеристика, это низкий угар масла, низкая зольность, что препятствуют образованию нагара в том числе (Эти характеристики присущи полностью синтетическим маслам, как в нашем рекомендованном масле). В большинстве 4-х цилиндровых моторов аналогичной мощности количество пар трения больше, количиства прорвавшихся газов в картер тоже больше, а вот такого количества масла в картере, как в Кулрее (почти 6 литров) я не встречал давно, 4-5 литров у большинства, а значит чем меньше масла, тем быстрее оно набирает в себя продуктов сгорания и т.п. Чем больше количество масла, тем больше примесей оно может в себе растворить(грубо, но надеюсь понятно). Ну и последнее, это то, что большинство автопроизводителей на турбомоторы заявляют 15000км, а у нас 10000км, что можно назвать уже излишне заниженным ресурсом, так как автомобиль рассматривается, как городской. Постарался донести свои мысли без цифр и заумных графиков. Но повторюсь про корабли. Турбодизель Манн, работающий в жёстких условиях на судне имеет межсервисный регламент не менее 250 часов.
 
У вас в челнах есть хороший сервис, можете лить любое :) а так лейте 5в40 если конечно не на севере живете
 

Сверху