Ребят подскажите мне не опытного два момента:1. Нужен ли нам турботаймер? Или может просто 30 секунд после поездки достаточно(Я вообще забываю что

Ребят подскажите мне не опытного два момента:
1. Нужен ли нам турботаймер? Или может просто 30 секунд после поездки достаточно
(Я вообще забываю что езжу на турбодвигателе и сразу после поездки глушу машину)
2. Как использовать робот в пробках/тянучках?
Предполагаю что достаточно ставить в ручной режим, но так ли это?
 


Турботаймер не надо. Если уж совсем неспокойно на душе, то можно дать поработать на холостых полминуты-минуту.
2. Робот сам разберётся как в пробке ехать. Нет нужды переводить в ручной режим. Главное как по кайфу)
 
Смотря какие пробки, если такие же,как Московские то только ручной режим поможет
иначе начнет перегреваться и начнет дергать бывает на МКАДе и на пару тройку часов можно встрять
 
Скажу свое, если топил и сразу хочешь заглушить, то таймер нужен. По поводу коробаса, если буксует вторая передача, то нужно переходить в ручной. В интернете все есть
 

Thunder

New Member
Если остановки более минуты то обязательно переводи в нейтраль. Благо не надо ни чего нажимать кроме ручки скоростей. А обратно уже в драйв со сцеплением))) Иначе если используешь машину в большинстае времени по пробкам то долго преселектив не проездит.Для пробок нужен классический гидротрансформатор. Влад Петров правильно пишет.
 

Boner

New Member
ты ногу на драйве на тормозе не держишь. Работает автоудержание. Если автоудержание выключить то машина сама едет вперёд если отпустить тормоз. Для этого автохол и придумали для удобства чтоб машина не двигалась пока он держит. Если включил драйв и тронулся то когда жмёшь тормоз она останавливается а отпускаешь она едет значит сцепление работает. Овтохол сдерживает машину но она все равно стремится ехать. Значит если стоишь на драйве то сцепление включено но диски расжаты. Значит идёт износ. На нейтралке сцепление выключается.
 
для того чтобы такого не было существуют датчики. Когда тормоз отпускаешь коробка начинает сжимать диски. Да и ты сам себе противоречишь. Диски разжаты - идет износ. Износ чего?) Масла?)
 
диски прокручиваются потомучто расжаты. Пакет фрикционов видел? Один диск на одном валу другой на другом и если они сжимаются относительно друг друга то происходит движение. Если их разжать то они прокручиваются так как между ними есть расстояние. Тоже самое корзина сцепления в мотоцикле в масле)
 

Tequila

New Member
нууууу дак и что изнашивается?) диски в масле крутятся себе да крутятся.
 

Motown

New Member
износ идёт всёравно. А включаешь нейтраль сцепление отключается совсем. Выжми на мотоцикле сцепление включи скорость и посмотрим сколько диски проживут просто крутясь между друг другом в масле. Масло тоже засоряется там есть микрочастицы металла. Не просто так рекомендуют выключать сцепление,т.е. включать нейтраль на роботах
 
на мотоцикле электрогидравлическое управление пакетом сцеплений? На самом деле никто не рекомендует ставить в нейтраль. Сами Geely говорят, что нужно ставить в паркинг или нейтраль при долгих остановках (более 5 минут). В остальных режимах ограничений нет.
 
да да на светофорах со стоянкой более определённого времени ты прав и выдерживать расстояние не трогаться за каждой машиной чтобы было меньше переключений. Видел очень много обзоров и коробка наша не подходит для постоянного зависания в пробках. Зачем спорить . Это тоже самое если чипанул машину а коробка рассчитана на больший крутящий момент. А ведь понятно сразу мощьней движок больше нагрузка на коробку,привода и т.д. От того то чипанул работать будет и движок и коробка меньше а не больше. И сдесь также будешь в пробках тошнить коробка непременно раньше накроется чем у тех кто в пробках бывает редко... Производитель масло заливает на весь срок эксплуатации у многих машин но люди что коробки делать заёбываются говорят как один что менять надо их не слушать. И сдесь ябы джили не стал бы слушать. Роботы первые придуманы были на спортивные машины изза быстрого почти молниеносного переключения. Это так робот вещь. Коробка обычная механика а переключает её механизм.
 
само собой у кого меньше переключений та дольше и проживет) но в общем то у автомата тож фрикционы в пробках поджаривают. А роботы стали применять на гражданке в основном для экономии. Кпд робота стремится к 95%. Плюс он достаточно простой относительно аналогичных по количеству ступеней автоматов. Да и весит меньше, и стоит меньше) Масло у нас кстати не на весь срок. Но 90 тык до замены по регламенту я б не стал ждать. 40 максимум.
 
ВАГ проблему турбы решил доп электронасосом. но все равно специ пишут, если больше 3к шел, то нужно пару минут дать турбине успокоиться.
 

Сверху