Ребят, скинтесь, пожалуйста, дизлайками этому жиробасу.. Шумку я ему готов простить. Но всё остальное. Я тут выражаться не буду. Я там уже выразился.

помимо вышесказанного добавлю: почему они искали бирки Volvo!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво и т.д....

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
 


ну я бы не сказал что он наяривает на киа, спортажа он тоже хорошо опустил ниже плинтуса с их косяками, но он так уверенно топил за тойоту, но по крайней мере за цену Тойоты есть много других хороший тележек
 
При всём уважении к проделанной работе, но почему они искали бирки Volvo, это шутка!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво и т.д....

По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).

И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo

Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.

Ещё раз сорри за критику, не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
 
Оффтоп. Вчера, катаясь на своём атласе, смотрел телек (глаз.тв, ставится очень легко) на канале автоплюс рассказывали про самый большой сув, конкретно про Шевроле Субурбан. Так вот я охренел, когда услышал, что они говорят мол эта машина должна прослужить всю жизнь владельца и достаться его детям! Это как так? Мы тут думаем 3-5 лет и усё.
 
Меня в этой тачке не устраивает одно,спать хреново на рабылке, чтобы делался ровный пол тогда вообще супер,а так хорошая машина,приятно ездить,даже после пассата б6 с мотором 170лс
 
Больше всего. Меня порадовала 3я серия. Они делают «качественную шумку» во второй, а потом жалуются на шум в следующей серии
 
То плохой робот, то очень хороший. Не понять. Подача материала неприятна, особенно в начале ролика. Не очень понятна суть ролика.
 
Ну что вы? Этот чел скорее всего двигается на Х6 или чтото подобное. И да бэха крутая и Кульку до нее как до луны, но и стоит он в 6-7 раз дороже. С такой высоты по другому про кулрей рассказывать и не будешь, разница очень большая. Он после бмв на ней двигается и думает пиzdeц что это. Для студентов только и годится. Но зато чувак заморочился разобрал ее целико и показал что качество у китайцев прям поднялось.
 
если кто-то думает что я предполагал, что мы сейчас тут этим клубом замочим канал у которого 400 тыс. подписчиков. То он ошибается:)
 
Ну такой хероты наговорил... Я ему коммент уже оставил:

Ну... Первые два видео про кулрей были неплохи, но вот это..

Я являюсь владельцем данного автомобиля в комплектации Комфорт, минималка. Не буду разбирать каждую фразу из видео, скажу по основным "претензиям".

1. Теснота. Кулрей это первая машина на моей памяти после Туарега, где я могу комфортно сесть сам за собой. Мой рост 190, вес 110+.
2. Багажник. Катаю людей через блаблакар, когда еду межгород. Багаж 5 человек и гитара смогли в этом багажнике поместиться, чего более чем достаточно. Багажник мог бы быть еще больше, но тогда или машина была бы крупнее, или сзади было бы меньше места.
3. Про мощность. Дядя, с кем ты ее сравниваешь? С кайеном? Где тебе мощности не хватает? Быстрее и мощнее ее нет ни одной машины за эти деньги. По трассе с 5 людьми в салоне и с полным багажником на обгон идет, разумеется, тяжелее пустой, но уверенно набирает скорость вплоть до примерно 170 км\ч.

Единственная справедливое замечание в видео - это про надежность. Про нее действительно ничего пока неизвестно, но мне думается, что какую машину новой не возьми, все с ней в будет в порядке ровно до тех пор, пока ты ее правильно и своевременно обслуживаешь.
 

Сверху