Игорь Гришуков
New Member
помимо вышесказанного добавлю: почему они искали бирки Volvo!?) Создание любого автомобиля это комплексный процесс! Там куча совместных мировых поставщиков Вольво, а не само Вольво. Если поставщик BOSCH, то там будет бош, если с конвейера стоит фильтр Valeo, то будет тоже бирка Валео, а не Вольво и т.д....
По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).
И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo
Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.
Не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.
По поводу сборки пластика, все там разбирается отлично, самолично снимал на Атласе под пиво - все супер, даже клипсы целы)) Нефига на китайцев гнать, коли руки из жопы растут, нет опыта и боитесь пластик сломать - не разбирайте!). По ресурсу: были испытания с ФГУП НАМИ - всё окей, сейчас все авто сделаны под первого владельца с ресурсом 300 тыс.км, даже премиум (не говоря о корейцах где при покупке нужно выдавать визитку сервиса КPOWERtuning или юриста Yardrey, или "японских" Тойота с кучей проблем где остался лишь шильдик, почему китайцев должны делать по-другому или китайцы такие мл' а давайте сделаем 500 тыс.км или миллионики, ага).
И что значит нет Вольво, а Link&Co показанные крупным планом на видео!? это и есть совместная разработка пары Gееly &Volvo
Сорри, но тут явно к тачке хотели придраться, а не к чему, и пришлось опять лить одну воду (антикор не нашел, герметик не так ровно положили, а он есть у других? шумки мало в дверях? так в японцах и этого даже нет. В том же атласе четыре вибры в дверях даже на замках китайцы налепили от души, и на арках доп шумка - я такого давно не видел, даже на немцах, про японцев и корею вообще молчу - там в этих местах голый металл). Бак пластиковый? Так давно уже из пластика научились делать. На тот же атлас защита копейки, ибо на нем в грязь лезут благодаря BorgWarner, в отличии от моно. Пластик ручки сложно снять? так это говорит лишь о том что все детали подогнали супер (обратите внимание на доп.маделин! ни слова не сказано), а не с зазорами с палец как на Крета... в остальном шумку налепили, движок сняли - молодцы, можно было и на подъемнике всё это показать (плюс в интернете полно информации, фотографий и видео). Кто сам не разбирает свои тачки после покупки, в инете полно фото разобранных автомобилей.
Не люблю обсуждать других экспертов, но накипело - предвзятостью к японцам сквозит, вспоминая ещё со сравнения БМВ и Тойота.