С праздником, товарищи. Вот и стали наши кульки прошлогодние. Такой вопрос: кто как и почему юзает коробку на долгих светофорах и в т.п. ситуациях. У

С праздником, товарищи. Вот и стали наши кульки прошлогодние. Такой вопрос: кто как и почему юзает коробку на долгих светофорах и в т.п. ситуациях. У кого есть подробная инфа об алгоритме работы сцепления и коробки при данных вариантах, и какой вариант желательный для ресурса?
 


кнопка "А" на центральном тоннеле. Нажми её. В инструкции почитай про неё. В целом её назначение, чтобы торомоз ногой не держать на светофорах
 

Slick

New Member
Ну сообщество кульков постоянно пополняется, думаю, постоянно будут такие вопросы возникать. Просто интересно, если стоишь на холде, коробас понимает, что нужно в нейтралку стать, или он тупо сцепление держит. Есть ли там выжимной, который изнашиваетмя, или у ДЦТ это ваще не проблема сцепление держать
 

Bigguys

New Member
Ставлю на паркинг и сразу же перевожу в драйв,
но авто думает, что я ещё в паркинге,
так и стою, если более 30 сек.,
как только тапок коснулся педали, авто трогается.
 

Rockin

New Member
только в полной тишине можно понять, что автохолд машину держит, но не паркует, а в паркинге машина отдыхает, то что и нужно, если стоять более 30 сек.
 
а это уж вам решать, что для вас главнее,
КПП, расход, колодки, отдых двигателя,
или электроручник.
Опять же это моё личное мнение и ни с кем спорить здесь не буду.
 

Giggles

New Member
тоже постоянно пытаюсь прислушаться к действиям коробаса. Но либо там все настолько тихо происходит, либо ничего не происходит и тупо сцепление в напряге)
 

Сверху