счастливым обладателям Кулрея. Появилось желание сменить коня и как варианты рассматриваем Кулрей и Атлас про. Учитывая профиль ветки, хотелось бы

Привет всем счастливым обладателям Кулрея. Появилось желание сменить коня и как варианты рассматриваем Кулрей и Атлас про. Учитывая профиль ветки, хотелось бы знать, есть ли смысл переплачивать за Кулрей в комплектации Flagship или доставит удовольствие и Comfort? И как с посадкой водителя? С ростом 193 см. нормально будет сидеть или тесновато (в ближайшем салоне нет машин в наличии,чтобы посидеть)? Или к Атласу примеряться? Спасибо.
 


Dink

New Member
За комплектацию есть. Смысл брать такую машину без опций, не понимаю. Панорама, камеры 360, климат, приятный салон. Это все стоит того
 
Присмотрись к средней комплектации. По росту будет не тесно, но сидушка коротковата, надо приподнимать перед.
 
190см на 100кг, сидуха короткая,исправил проставками стало удобнее, вылета руля не хватает, над потолком 3 пальца запас. Привыкнуть и подстроиться можно.
 

Toyboy

New Member
Однозначно к атласу, при росте 188 докупал удлинитель сиденья. Каждому свое, но за 2 месяца не привык
 
Всё - таки нужно пройти тест - драйв на обеих машинах, и на основании этого принять самостоятельное решение о покупке. Не пачку же сигарет покупаешь.
 
Ну вот я не особо высокая, но ноги и руки длинные, в Опеле сидела как книжку в удобном кресле читала, а тут второй день подушки в разные стороны двигаю :( и плечи как-то в воздухе а хочется лечь на сиденье вообще то
 

BumperButt

New Member
Хоть я и люблю кулёк,но в вашем случае лучше бы взяла атлас про. Рост это дело привычки, у меня у мужа 192 и ему комфортно в кульке. Атлас про более комфортен
 
У меня 192 рост, нормально езжу, на дальняк в том числе. Нога висит в воздухе, но у меня на всех остальных машинах также было. Атлас про имеет смысл смотреть если нужна машина больше, он тяжелее и медленее.
Я флагшип брал в первую очередь ради приборки и цветного салона, сейчас приборки везде одинаковые.
 
Я уже определился,что мне нужен атлас про. В нем всё-таки покомфортнее сидеть. Я уже раньше намучался в тесном каптюре. В кулрее +/- одинаково с каптюром, а в атласе про мне значительно просторнее за рулем
 

Сверху