Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня делал тест драйв Джолиона... Минусы - нет панорамы, двигатель орёт, как умалишенный, но не едет. Плюсы - интеллектуальная система ведения...
Сегодня делал тест драйв Джолиона... Минусы - нет панорамы, двигатель орёт, как умалишенный, но не едет. Плюсы - интеллектуальная система ведения... Едет по полосе, разгоняется и тормозит сама. Камеры широкоформатные... Дизайн не понравился. Как думаете стоит?
Радует одно что компания хавал не урезает комплектации для России и даёт полный список доступных опций. Джили бы взять с них пример а то обидно что вырезают из авто многое доступное в Китае
джили тупо урезают чтобы сделать машину дешевле, потому что цены у них и у нас почти одинаковые но поборы и налоги у нас +40 % , извини но китайцы тоже не хотят работать в убыток, а так были дешевые машины у китайцев но там и помнишь какое было и качество
да кто им мешает пусть делают, только должен быть выбор максималки пусть и на 200 к дороже, кто хочет тот купит. Ну а такие вещи как например воздуховоды заднего ряда должны быть в базе, а их убрали…( У хавала в этом плане более гибкая сетка комплектаций и получается что покупатель беря более простую версию сам себя лишает плюшек а не производитель его заставляет. У джили же чувствуешь что китайцы считают что мы какие-то недостойные всех прелестей.
ну если машина будет на 200-300 дороже покупатель скажет нафиг мне китаец я лучше корейца куплю, у нас итак к Китаю негативно относятся а тут еще и цена + накрутки дилеров, машина золотая будет, тем более хавал имеет дотации в России, увы у джили этого нет машины экспоптируют из Беларуси и Китая, а это разные привилегии для брендов, почему кулька продают в стоке на 177,а в России на 150 кобыл